Тест №3 11. Какие нарушения влияют на успешность обучения умственно отсталых детей

1. Олигофренопедагогика - это...

2. Специфическими категориями олигофренопедагогики являются...
а) коррекция;

б) компенсация;

в) адаптация;

г) реабилитация;

д) интеграция;

е) все выше перечисленное.

3.Вспомогательная школа - это...

4. Укажите какие документы относят к нормативным:

а) программа;

б)конвенция о правах ребенка;

в) декларация ООН;

г) учебный план;

д) инструктивные документы;

е) все выше перечисленные.

5. Укажите задачи коррекционной школы:

а) компенсирующая;

б) исправляющая;

в) образовательная;

г) компенсаторно-развивающая;

д) воспитывающая.

11. Какие нарушения влияют на успешность обучения умственно отсталых детей?

а) нарушения фонетико-фонематического восприятия;

б) нарушения зрительно-пространственной ориентировки;

в) нарушения двигательной сферы;
г) работоспособность;

д) нарушения эмоционально-волевой сферы;

е) все выше перечисленное.

12. Что является методологической основой процесса обучения предложенной
Л. С. Выготским?

а) дифференциация обучения;

б) жизненная и практическая направленность процесса обучения;

в) связь обучения и развития;

г) доступность обучения.

13.. Соблюдение каких условий способно привести к воспитанию активности у умственно
отсталых детей?

а) контроль за выполнением поручений;

б) осуществление индивидуального подхода;

в) вовлечение учащихся в практическую деятельность;

г) формирование потребности в общении.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: