1. Олигофренопедагогика - это...
2. Специфическими категориями олигофренопедагогики являются...
а) коррекция;
б) компенсация;
в) адаптация;
г) реабилитация;
д) интеграция;
е) все выше перечисленное.
3.Вспомогательная школа - это...
4. Укажите какие документы относят к нормативным:
а) программа;
б)конвенция о правах ребенка;
в) декларация ООН;
г) учебный план;
д) инструктивные документы;
е) все выше перечисленные.
5. Укажите задачи коррекционной школы:
а) компенсирующая;
б) исправляющая;
в) образовательная;
г) компенсаторно-развивающая;
д) воспитывающая.
11. Какие нарушения влияют на успешность обучения умственно отсталых детей?
а) нарушения фонетико-фонематического восприятия;
б) нарушения зрительно-пространственной ориентировки;
в) нарушения двигательной сферы;
г) работоспособность;
д) нарушения эмоционально-волевой сферы;
е) все выше перечисленное.
12. Что является методологической основой процесса обучения предложенной
Л. С. Выготским?
а) дифференциация обучения;
|
|
б) жизненная и практическая направленность процесса обучения;
в) связь обучения и развития;
г) доступность обучения.
13.. Соблюдение каких условий способно привести к воспитанию активности у умственно
отсталых детей?
а) контроль за выполнением поручений;
б) осуществление индивидуального подхода;
в) вовлечение учащихся в практическую деятельность;
г) формирование потребности в общении.