Зрительная память

- Может ли ребенок заметить отсутствие картинки, если ему сначала показать серию из трех картинок, а потом одну убрать?- Знает ли ребенок собственное имя и хотя бы шесть-восемь названий предметов, которые встречаются ему в повседневной жизни?

Зрительное восприятие.

- Способен ли ребенок разложить по порядку (в заданной последовательности) серию картинок?- Понимает ли ребенок, что читают слева направо?

Уровень слуховых способностей.

- В состоянии ли ребенок различать слова, начинающиеся на разные звуки, например лес-вес?- Может ли ребенок повторить за взрослым несколько слов или цифр?- Способен ли ребенок пересказать историю, сохранив основную мысль и последовательность действий?

Оценка отношения к книгам.

- Возникает ли у ребенка желание посмотреть книги самостоятельно?- Внимательно ли и с удовольствием он слушает, когда вы читаете ему вслух?- Задает ли ребенок вопросы о словах - что они значат и т.п.?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: