Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

общекультурных компетенций (ОК):

-способен диагностировать и анализировать социально-экономические проблемы и процессы в организации (ОК-14);

-учитывает последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности (ОК-21);

-знает основы современной философии и концепций управления персоналом, сущность и задачи, закономерности, принципы и методы управления персоналом и умеет применять теоретические положения в управленческой деятельности по отношению к персоналу (ОК-22);

профессиональных (ПК):

организационно-управленческая и экономическая деятельность:

- знает принципы и основы формирования системы мотивации и стимулирования персонала, в том числе оплаты труда, и умеет применять их на практике (ПК-17);

- знает основы оптимизации режимов труда и отдыха с учетом требований психофизиологии, эргономики и эстетики труда для различных категорий персонала, владеет навыками расчеты продолжительности и интенсивности рабочего времени и времени отдыха персонала и умеет применять их на практике (ПК-20);

- знает основы разработки и внедрения корпоративных стандартов в области управления персоналом (ПК-28).

В результате освоения дисциплины студент должен демонстрировать следующие результаты образования:

Знать коммуникационную среду предприятия; фазы коммуникационного процесса; законы коммуникации; методы сбора и обработки информации; правила подготовки сообщений; этапы формирования общественного мнения; основные способы привлечения внимания общественности;
Уметь разрабатывать и обосновывать варианты эффективных решений по совершенствованию управленческих коммуникаций; разрабатывать программы и сценарии церемоний и приемов; проводить самостоятельные исследования состояния коммуникативной среды организации; проявлять гражданственность, толерантность и высокую общую культуру в общении с подчиненными и сотрудниками всех уровней;
Владеть навыками преодоления недостатков в коммуникациях; проектирования структуры сообщения; изучения и формирования общественного мнения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: