| Структурные элементы рабочей программы | Содержание элементов рабочей программы | Примечания, анализ(фиксируется наличие и качество отражения обозначенного элемента программы, представленной для анализа) Заполняется студентом |
| Титульный лист | § полное наименование образовательной организации; | |
| § гриф утверждения программы (педагогическим советом или методическим объединением школы и директором школы с указанием даты) | ||
| § название направления внеурочной деятельности, для организации которого написана программа; | ||
| § указание класса/параллели, для которых составлена программа; | ||
| § фамилия, имя, отчество разработчика программы (одного или нескольких); | ||
| § название города/населенного пункта; | ||
| § год разработки программы | ||
| Пояснительная записка | § кому адресована программа (вид образовательной организации (СОШ, гимназия, ЦО), определение класса обучающихся); | |
| § основная идея программы; | ||
| § актуальность, значимость, новизна; | ||
| § указывается направление, формы внеурочной деятельности; | ||
| § кратко сформулированы цель, задачи курса внеурочной деятельности; | ||
| § указано место и роль курса внеурочной деятельности в образовательном процессе; | ||
| § сроки реализации программы; | ||
| § краткое пояснение структуры программы; | ||
| § общая характеристика курса внеурочной деятельности (методы, формы, режим внеурочных занятий); | ||
| § предполагаемые результаты; | ||
| § система оценки достижений | ||
| § обучающихся; | ||
| § приводится используемая в тексте программы система условных обозначений | ||
| Учебно-тематический план | § перечень разделов, тем, последовательность их изучения во внеурочной деятельности; | |
| § количество часов на изучение каждого раздела и темы; | ||
| § вид внеурочных занятий (количество часов); | ||
| § деление на виды деятельности и формы внеурочных занятий | ||
| Содержание тем курса внеурочной деятельности | § перечень и название разделов и тем курса внеурочной деятельности; | |
| § необходимое количество часов для изучения разделов и тем; | ||
| § содержание темы: - основные изучаемые вопросы; - практические работы, творческие задания, экскурсии и другие формы внеурочных занятий; | ||
| § возможные виды самостоятельной работы обучающихся. | ||
| Требования к уровню подготовки обучающихся | В данном разделе прописываются требования к: | |
| § планируемым результатам освоения программы (личностным, метапредметным, предметным); | ||
| § знаниям; | ||
| § умениям; | ||
| § компетенциям обучающихся Конкретизируются формы контроля планируемых результатов освоения программы внеурочной деятельности | ||
| Перечень учебно-методического обеспечения | § методические и учебные пособия; | |
| § средства обучения; | ||
| § дидактический материал | ||
| Список литературы(основной и дополнительной) | § литература, использованная при подготовке программы; | |
| § литература, рекомендованная для обучающихся; | ||
| § электронные образовательные ресурсы | ||
| Приложение к программе | § основные понятия курса внеурочной деятельности; | |
| § темы проектов/творческих работ; | ||
| § примеры работ и т.п.; | ||
| § методические рекомендации |