Бланк анализа рабочей программы направления/курса внеурочной деятельности

Структурные элементы рабочей программы Содержание элементов рабочей программы Примечания, анализ(фиксируется наличие и качество отражения обозначенного элемента программы, представленной для анализа) Заполняется студентом
Титульный лист § полное наименование образовательной организации;  
§ гриф утверждения программы (педагогическим советом или методическим объединением школы и директором школы с указанием даты)  
§ название направления внеурочной деятельности, для организации которого написана программа;  
§ указание класса/параллели, для которых составлена программа;  
§ фамилия, имя, отчество разработчика программы (одного или нескольких);  
§ название города/населенного пункта;  
§ год разработки программы  
Пояснительная записка § кому адресована программа (вид образовательной организации (СОШ, гимназия, ЦО), определение класса обучающихся);  
§ основная идея программы;  
§ актуальность, значимость, новизна;  
§ указывается направление, формы внеурочной деятельности;  
§ кратко сформулированы цель, задачи курса внеурочной деятельности;  
§ указано место и роль курса внеурочной деятельности в образовательном процессе;  
§ сроки реализации программы;  
§ краткое пояснение структуры программы;  
§ общая характеристика курса внеурочной деятельности (методы, формы, режим внеурочных занятий);  
§ предполагаемые результаты;  
§ система оценки достижений  
§ обучающихся;  
§ приводится используемая в тексте программы система условных обозначений  
Учебно-тематический план § перечень разделов, тем, последовательность их изучения во внеурочной деятельности;  
§ количество часов на изучение каждого раздела и темы;  
§ вид внеурочных занятий (количество часов);  
§ деление на виды деятельности и формы внеурочных занятий  
Содержание тем курса внеурочной деятельности § перечень и название разделов и тем курса внеурочной деятельности;  
§ необходимое количество часов для изучения разделов и тем;  
§ содержание темы: - основные изучаемые вопросы; - практические работы, творческие задания, экскурсии и другие формы внеурочных занятий;  
§ возможные виды самостоятельной работы обучающихся.  
Требования к уровню подготовки обучающихся В данном разделе прописываются требования к:  
§ планируемым результатам освоения программы (личностным, метапредметным, предметным);  
§ знаниям;  
§ умениям;  
§ компетенциям обучающихся Конкретизируются формы контроля планируемых результатов освоения программы внеурочной деятельности  
Перечень учебно-методического обеспечения § методические и учебные пособия;  
§ средства обучения;  
§ дидактический материал  
Список литературы(основной и дополнительной) § литература, использованная при подготовке программы;  
§ литература, рекомендованная для обучающихся;  
§ электронные образовательные ресурсы  
Приложение к программе § основные понятия курса внеурочной деятельности;  
§ темы проектов/творческих работ;  
§ примеры работ и т.п.;  
§ методические рекомендации  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: