Структурные элементы рабочей программы
| Содержание элементов рабочей программы
| Примечания, анализ(фиксируется наличие и качество отражения обозначенного элемента программы, представленной для анализа)
Заполняется студентом
|
Титульный лист
| § полное наименование образовательной организации;
|
|
§ гриф утверждения программы (педагогическим советом или методическим объединением школы и директором школы с указанием даты)
|
|
§ название направления внеурочной деятельности, для организации которого написана программа;
|
|
§ указание класса/параллели, для которых составлена программа;
|
|
§ фамилия, имя, отчество разработчика программы (одного или нескольких);
|
|
§ название города/населенного пункта;
|
|
§ год разработки программы
|
|
Пояснительная записка
| § кому адресована программа (вид образовательной организации (СОШ, гимназия, ЦО), определение класса обучающихся);
|
|
§ основная идея программы;
|
|
§ актуальность, значимость, новизна;
|
|
§ указывается направление, формы внеурочной деятельности;
|
|
§ кратко сформулированы цель, задачи курса внеурочной деятельности;
|
|
§ указано место и роль курса внеурочной деятельности в образовательном процессе;
|
|
§ сроки реализации программы;
|
|
§ краткое пояснение структуры программы;
|
|
§ общая характеристика курса внеурочной деятельности (методы, формы, режим внеурочных занятий);
|
|
§ предполагаемые результаты;
|
|
§ система оценки достижений
|
|
§ обучающихся;
|
|
§ приводится используемая в тексте программы система условных обозначений
|
|
Учебно-тематический план
| § перечень разделов, тем, последовательность их изучения во внеурочной деятельности;
|
|
§ количество часов на изучение каждого раздела и темы;
|
|
§ вид внеурочных занятий (количество часов);
|
|
§ деление на виды деятельности и формы внеурочных занятий
|
|
Содержание тем курса внеурочной деятельности
| § перечень и название разделов и тем курса внеурочной деятельности;
|
|
§ необходимое количество часов для изучения разделов и тем;
|
|
§ содержание темы:
- основные изучаемые вопросы;
- практические работы, творческие задания, экскурсии и другие формы внеурочных занятий;
|
|
§ возможные виды самостоятельной работы обучающихся.
|
|
Требования к уровню подготовки обучающихся
| В данном разделе прописываются требования к:
|
|
§ планируемым результатам освоения программы (личностным, метапредметным, предметным);
|
|
§ знаниям;
|
|
§ умениям;
|
|
§ компетенциям обучающихся
Конкретизируются формы контроля планируемых результатов освоения программы внеурочной деятельности
|
|
Перечень учебно-методического обеспечения
| § методические и учебные пособия;
|
|
§ средства обучения;
|
|
§ дидактический материал
|
|
Список литературы(основной и дополнительной)
| § литература, использованная при подготовке программы;
|
|
§ литература, рекомендованная для обучающихся;
|
|
§ электронные образовательные ресурсы
|
|
Приложение к программе
| § основные понятия курса внеурочной деятельности;
|
|
§ темы проектов/творческих работ;
|
|
§ примеры работ и т.п.;
|
|
§ методические рекомендации
|
|