double arrow

Рекламные агентства

К услугам рекламных агентств прибегают даже фирмы, имеющие сильные собственные рекламные отделы. В агентствах работают творческие и технические специалисты, которые зачастую в состоянии выполнять рекламные функции лучше и эффективней, чем штатные сотрудники фирмы. Кроме того, агентства привносят взгляд со стороны на стоящие перед фирмой проблемы, а также богатый разнообразный опыт работы с разными клиентами и в разных ситуациях. Оплата услуг агентств происходит за счет комиссионных скидок, получаемых ими от средств рекламы, и поэтому они обходятся фирмам недорого. А поскольку фирма может в любой момент разорвать контракт, у агентства есть мощный стимул работать эффективно.

На устоях деятельности агентств отрицательно сказываются и некоторые тенденции наших дней. Агентства с полным циклом обслуживания сталкиваются с растущей конкуренцией со стороны агентств с ограниченным циклом услуг, которые специализируются либо на закупках средств рекламы, либо на создании рекламных текстов, либо на производстве рекламных материалов. Коммерческие управляющие завоевывают в рекламных агентствах все больше власти и все настойчивее требуют от творческого персонала большей нацеленности на извлечение прибыли. Некоторые рекламодатели открыли собственные внутрифирменные рекламные агентства, прекратив, таким образом, долговременную связь со своими прежними рекламными агентствами. И, наконец, Федеральная торговая комиссия хочет, чтобы рекламные агентства несли ответственность за лживую рекламу наравне с клиентами. Все эти тенденции, несомненно, вызовут ряд перемен в данной сфере деятельности, однако агентства, добротно делающие свое дело, выживут.

Аукционы, ярмарки и другие формы организационного небиржевого посредничества.

Динамично развивающимся элементом инфраструктуры рынка услуг региона являются оптовые ярмарки и выставки. Причем происходит постепенное изменение функций оптовых ярмарок и выставок. На первое место выходит сбор и обработка информации о состоянии рынка, перспективных планах и намерениях производителей и потребителей. (Санкт- Петербург и Москва имеют долгосрочные программы выставочно-ярмарочной деятельности, предусматривающие ее координацию, предотвращение и пресечение надлежащей деятельности, развитие экспозиционной инфраструктуры.

Эффект от совершенствования сбора, обработки и передачи информации при производстве любых товаров и услуг выражается в снижении трансакционных издержек, ускорении процесса производства, улучшении материально-технического снабжения, ускорении оборачиваемости финансовых ресурсов. Современные средства компьютеризации ускоряют обработку деловой и банковской документации, платежных документов, чеков, пластиковых карт, ведение бухгалтерии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: