Обслуживание

В будние дни ресторан будет обслуживать в основном местных жителей в обеденное и вечернее время, в субботу и воскресенье - только вечером. Он будет довольно простым и деловым по стилю. Меню будет ограничено имеющимися в наличии продуктами, но, как правило, посетителям предложат 2 вида закусок, 3 горячих блюда и пирожные. В широком ассортименте будут представлены соки и безалкогольные напитки, а также кофе и чай. Ресторан будет работать по типу самообслуживания, чтобы уменьшить издержки производства и ускорить обслуживание клиентов.

Штат

Руководство. Ресторан откроют три управляющих. Назовем их условно Михаил Лобанов (долевое участие - 30%), Валя Евтеева (30%) и Слава Лозинский (40%). М. Лобанов ответственен за снабжение, приготовление блюд и уборку, В.Евтеева - за сервировку столов, кассу и общее администрирование. Она имеет опыт работы в заводской столовой и в настоящее время посещает курсы по бизнесу, чтобы повысить свои знания бухгалтерии и маркетинга. Миша работал поваром во время службы в армии. С.Лозинский предоставляет инвестиции и кредит для ведения дела, а также оборудование для кухни. Он является так называемым "спящим" партнером.

Работники. Кроме управляющих, в штате ресторана будут нужны, по крайней мере, еще пять человек - двое для работы на кухне, двое - для подачи блюд и один - для уборки залов. Можно привлечь для выполнения этих работ на неполный рабочий день детей старшего возраста или жильцов близлежащих домов - в этом случае численность персонала составит 12-25 человек. Все они пройдут обучение для работы в ресторане. Кроме того, в первые два месяца надо будет выбрать двух помощников управляющих, которые, в случае необходимости, смогут заменить Мишу и Валю.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: