Может ли стать причиной отказа от антикризисного управление суждение руководителя о том что, кризис никогда не наступит в его компании?

а– да,

б – нет.

13. Если в организации хорошо налажено управление, можно ли во время кризиса обойтись без плана?

а – да,

б – нет.

14. Что может служить причиной отказа от антикризисного планирования?

а - все кризисы разные, поэтому планировать их невозможно,

б - мы не можем позволить себе взять на работу дополнительно еще одного сотрудника, который будет заниматься антикризисным планированием,

в - у нас нет времени строить планы относительно того, что может никогда не случиться,

г – причин отказа от антикризисного планирования не существует.

15. Формальное планирование – это:

а - такое планирование, которое учитывает (или, по крайней мере, стремится к этому) все важные факторы и позволяет сфокусироваться как на последствиях ближайшего будущего или на ранних этапах развития кризиса, так и на отдаленных, посткризисных этапах, когда анализ организационного поведения во время кризиса становится начальным этапом следующего цикла планирования,

б – планирование, построенное на основе логики, аргументации, на причинно-следственном понимании происходящих в организации процессов, оно не противостоит интуиции, озарению, учету прошлого опыта,

в - перманентный процесс,

г - системный процесс.

16. К какому процессу нельзя отнести антикризисное планирование?

а - рациональному,

б – формальному,

в – локальному,

г – перманентному,

д – системному.

17. Что не обязательно делать для налаживания процесса антикризисного планирования в любой компании?

а - разработка отдельного бюджета для проведения работ по планированию

б - включение АКУ в ежегодный бизнес-план организации.

в – анализ положения компании на рынке ценных бумаг,

г - проведение, по крайней мере, один раз в году анализа слабых сторон организации,

д - обеспечение участия и консультаций со стороны внешних специалистов в области права и антикризисного управления.

18. Какие элементы не включаются в большинство планов антикризисного управления?

а - организационную философию,

б - список потенциальных кризисных ситуаций.

в - список членов команды кризисного управления.

г - имена, должности, номера телефонов руководителей МЧС, милиции, скорой помощи,

д - список наиболее важных потребителей, поставщиков, биржевых контактов, местных политических, общественных, бизнес-лидеров – все это с адресами (в том числе и электронными) и телефонами.

19. В каком случае план АКУ не принесет пользы?

а - если к плану ни разу не обратятся в случае кризиса,

б - если он был разработан без участия руководителя организации.

20. Какие действия не обязательно санкционировать, чтобы быть уверенным, что план кризисного управления будет правильно использован?

а - назначить лицо, ответственное за внедрение и за необходимые доработки плана.

б - поместить документ в удобную папку, чтобы его легко можно было просматривать и изменять,

в – назначить размер бонуса за ликвидацию кризисной ситуации,

г - раздать копии плана всем привлеченным менеджерам высшего и среднего звена, затем провести с ними занятия, чтобы закрепит в их сознании содержание плана и обсудить их роли во время кризиса;

д - запланировать и провести одну или две встречи со всеми, кто получил копии плана, чтобы выяснить их реакцию на него и выслушать предложения по улучшению.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: