а – стратегии восстановления,
б – стратегии поворота,
в - стратегии выхода.
22. Если необходимо превысить, если это возможно, уровень предыдущих достижений, сосредоточить стратегические решения на функциональных улучшениях и сокращении убыточных бизнес-единиц и подразделений, перейти в большую стратегическую группу данной отрасли, то целесообразно применение:
а – стратегии восстановления,
б – стратегии поворота,
в - стратегии выхода.
23. Если: причин спада мало, кризис в отрасли мягкий или отсутствует, отношение групп поддержки благоприятное, существует благоприятное соотношение «затраты – цена», то целесообразно применение:
а – стратегии восстановления,
б – стратегии поворота,
в - стратегии выхода.
24. Изменение ценообразования, переориентация, разработка нового товара, рационализация ассортимента товаров, сосредоточение на продажах и рекламе относятся к ситуациям:
а – стратегии восстановления,
б – стратегии поворота,
в - стратегии выхода.
25. Просчитанные, рациональные действия корпорации перед угрозой банкротства, называются:
а – стратегией восстановления,
б – стратегией поворота,
в - стратегией выхода.
26. При необходимости предвосхитить надвигающиеся события применяются:
а - наступательная антикризисная стратегия выхода,
б - оборонительная антикризисная стратегия выхода.
27. К причинам, которые ведут к выбору оборонительной антикризисной стратегии выхода, относятся:
а - необходимость мобилизовать значительные денежные средства для увеличения оборотного капитала;
б - компания не соответствует и не может соответствовать стандартам прибыльности,
в - желание повысит прибыль на инвестиции организации,
г - необходимо продать подразделение (бизнес-единицу), чтобы избежать банкротства;
д – а, в,
ж – б, г.
28. Закрытие не приносящих прибыли бизнес-единиц или подразделений является:
а – внутренним изъятием инвестиций,
б – внешним изъятием инвестиций.
29. Договор о франшизе предусматривает разделение собственности:
а - обычно полное и постоянное, материнская компания может оставить за собой долю в капитале,
б – полное, обычно постоянное,
в – полное, ограниченный период.
Кто осуществляет направление выхода «выкуп управляющими»?
а – команда управляющих,
б – финансовые учреждения,
в – а, б.
Тема 7-9
Являются ли уязвимыми для кризиса некоммерческие организации?
а– да,
б – нет.
Каким организациям свойственна большая открытость для общественного и государственного контроля?
а – коммерческим организациям,
б – некоммерческим организациям.
Правильно ли утверждение о том, что антикризисное управление в некоммерческих организациях проще и требует меньших интеллектуальных и творческих усилий, чем антикризисное управление фирмой?
а – да,
б – нет.