С чем не связан сбытовой (маркетинговый) кризис?

а – с недостаточно агрессивной политикой продвижения товаров на рынок,

б – с недостатками в маркетинговых исследованиях рынка,

в - с недостатками в организации учета затрат, организации труда всех категорий работающих.

С чем не связан финансовый кризис?

а – с нехваткой денежных средств для удовлетворения текущих нужд предприятия,

б – с несвоевременным привлечением кредитных ресурсов,

в - с высоким уровнем фактических затрат по сравнению с общественно необходимыми.

32. Может ли кризис быть вызван отсутствием информированности подчиненных о своих планах, отсутствием каких- либо прав при наличии множества обязанностей?

а – да,

б – нет.

Может ли кризис быть вызван внешними структурами?

а – да,

б – нет.

Тема 4-6

Включает ли комплекс мер по предотвращению технико-технологического кризиса меры по созданию более благоприятных условий труда работников компании за счет улучшения температурного и воздушного режима в рабочих помещениях?

а – да,

б – нет.

В каком случае осуществляются меры по предотвращению экономико-затратного кризиса?

а – в случае снижения рентабельности продаж,

б- в случае, когда фактические затраты превышают общественно-необходимые затраты и не позволяют получить прибыль при диктуемой рынком цене продукта,

в – в случае, когда уменьшилась обеспеченность собственными оборотными средствами.

3. Горизонтальная интеграция в снижении затрат предполагает:

а- совместные закупки вместе с другим покупателем у одного поставщика,

б – развитее тесных взаимоотношений с поставщиками для контроля и по возможности снижения стоимости получаемых от них материалов и услуг.

Необходимо ли соблюдать меру при текущем ремонте оборудования?

а– да,

б – нет.

С какой статьи сокращения затрат обычно начинается борьба по их экономии?

а – со сменой поставщиков,

б – с вертикальной интеграции,

в – с сокращения затрат на оплату труда,

г - с оптимизации технологических процессов.

Что не относится к мерам по предотвращению маркетингового (сбытового) кризиса?

а - определение прогнозируемых наценок по группам реализуемых товаров для того, чтобы выделить группы, приносящие наибольшую прибыль,

б – замена морально устаревшего оборудования,

в - анализ конкурентных преимуществ и разработка путей извлечения из них выгоды,

г - увеличение объемов и повышение качества рекламных кампаний.




double arrow
Сейчас читают про: