а – с недостаточно агрессивной политикой продвижения товаров на рынок,
б – с недостатками в маркетинговых исследованиях рынка,
в - с недостатками в организации учета затрат, организации труда всех категорий работающих.
С чем не связан финансовый кризис?
а – с нехваткой денежных средств для удовлетворения текущих нужд предприятия,
б – с несвоевременным привлечением кредитных ресурсов,
в - с высоким уровнем фактических затрат по сравнению с общественно необходимыми.
32. Может ли кризис быть вызван отсутствием информированности подчиненных о своих планах, отсутствием каких- либо прав при наличии множества обязанностей?
а – да,
б – нет.
Может ли кризис быть вызван внешними структурами?
а – да,
б – нет.
Тема 4-6
Включает ли комплекс мер по предотвращению технико-технологического кризиса меры по созданию более благоприятных условий труда работников компании за счет улучшения температурного и воздушного режима в рабочих помещениях?
а – да,
б – нет.
В каком случае осуществляются меры по предотвращению экономико-затратного кризиса?
а – в случае снижения рентабельности продаж,
б- в случае, когда фактические затраты превышают общественно-необходимые затраты и не позволяют получить прибыль при диктуемой рынком цене продукта,
в – в случае, когда уменьшилась обеспеченность собственными оборотными средствами.
3. Горизонтальная интеграция в снижении затрат предполагает:
а- совместные закупки вместе с другим покупателем у одного поставщика,
б – развитее тесных взаимоотношений с поставщиками для контроля и по возможности снижения стоимости получаемых от них материалов и услуг.
Необходимо ли соблюдать меру при текущем ремонте оборудования?
а– да,
б – нет.
С какой статьи сокращения затрат обычно начинается борьба по их экономии?
а – со сменой поставщиков,
б – с вертикальной интеграции,
в – с сокращения затрат на оплату труда,
г - с оптимизации технологических процессов.
Что не относится к мерам по предотвращению маркетингового (сбытового) кризиса?
а - определение прогнозируемых наценок по группам реализуемых товаров для того, чтобы выделить группы, приносящие наибольшую прибыль,
б – замена морально устаревшего оборудования,
в - анализ конкурентных преимуществ и разработка путей извлечения из них выгоды,
г - увеличение объемов и повышение качества рекламных кампаний.






