Такое размещение кандидата, когда солнце будет светить ему в глаза

Просьба принести чай только интервьюеру, не предложив его кандидату.

Усатенко А.В. Управление персоналом

ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ СОБЕСЕДОВАНИЯ

Просмотрите анкету каждого из кандидатов утром перед началом собеседования.

Тщательно изучите должностную инструкцию.

Набросайте свои вопросы до начала собеседования.

Создайте обстановку, удобную для вас обоих.

Избегайте демонстрации силы во время собеседования.

Делайте больше заметок.

Усатенко А.В. Управление персоналом

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОВЕДЕНИЯ СОБЕСЕДОВАНИЯ

Установите взаимопонимание и искренность с кандидатом.

В ходе собеседования будьте объективны и концентрируйте внимание на требованиях к работе.

Не оценивайте по первому впечатлению и не спешите с выводами.

Подготовьте структурированный перечень вопросов, которые будут задаваться всем кандидатам, но будьте достаточно гибки в этом, что бы исследовать и другие возникающие вопросы.

Будьте опытнее и искуснее кандидата в ведении беседы.

Усатенко А.В. Управление персоналом

СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОБЕСЕДОВАНИЮ

1. Необходимо иметь заранее подготовленный план беседы.

В начале беседы снять первое напряжение с поступающего на работу.

Не принимать во внимание первое впечатление, дать возможность собеседнику высказаться.

Говорить с собеседником языком, понятным для него.

Не допускать отклонения беседы от основного направления.

Оценивать свои впечатления о собеседнике только после окончания беседы.

Усатенко А.В. Управление персоналом

ПРАВИЛА СОБЕСЕДОВАНИЯ КАНДИДАТА НА ДОЛЖНОСТЬ

Определите цели интервью.

Составьте дорожную карту.

Не задавайте вопросов, в которых уже содержится ответ.

Не задавайте вопросов, не связанных с с темой работы.

Слушайте, а не говорите.

Не экономьте время на интервью.

Не полагайтесь на собственную память.

Усатенко А.В. Управление персоналом

ИСКУССТВО ИНТЕРВЬЮИРОВАНИЯ

70% времени должен говорить кандидат и 30% времени должен говорить интервьюер.

ЭТО ТРЕБУЕТ:

1. умения формулировать вопросы;

2. умения контролировать себя в общении;

Умения слушать.

Усатенко А.В. Управление персоналом


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: