316.1 ориентация на оптовую продажу привозных нефтепродуктов
316.2 развитие сети розничной торговли на основе собственного производства в регионе.
316.3 нет верного варианта
316.4 а и б- верные
317. Основными стадиями понимания контекста проблемы являются:
317.1 сбор данных и их анализ, интерпретация и формулировка варианта определения проблемы в анализируемом контексте.
317.2 ориентация на оптовую продажу привозных нефтепродуктов
317.3 развитие сети розничной торговли на основе собственного производства в регионе.
317.4 нет верного варианта
318. При формулировке модели вход – выход необходимо решить три задачи:
318.1 определение входов и выходов; определение источника входов и места назначения выходов; выяснение требований внутренних потребителей, которые обслуживаются выходами из процесса, развитие сети розничной торговли на основе собственного производства в регионе
318.2 развитие сети розничной торговли на основе собственного производства в регионе, сбор данных и их анализ, интерпретация и формулировка варианта определения проблемы в анализируемом контексте.
|
|
318.3 определение входов и выходов; определение источника входов и места назначения выходов; выяснение требований внутренних потребителей, которые обслуживаются выходами из процесса, и требований процесса для внутренних поставщиков, которые обеспечивают входы процесса.
318.4 нет верного ответа
319. Качество-это:
319.1 увеличение вероятности того, что услуга или товар, который дает альтернатива, будет ближе к тому, что хотят клиенты
319.2 уменьшение возможных погрешностей, встречающихся в создании услуг или товаров
319.3 сокращение времени, в течение которого клиенты должны ждать их услуги или товара
319.4 увеличение гибкости действия с точки зрения либо ассортимента, который может быть выполнен, либо скорости изменений, которые могут быть выполнены.
320. Скорость реакции- это:
320.1 увеличение вероятности того, что услуга или товар, который дает альтернатива, будет ближе к тому, что хотят клиенты
320.2 уменьшение возможных погрешностей, встречающихся в создании услуг или товаров
320.3 сокращение времени, в течение которого клиенты должны ждать их услуги или товара
320.4 увеличение гибкости действия с точки зрения либо ассортимента, который может быть выполнен, либо скорости изменений, которые могут быть выполнены.