Тактическими целями, достижение которых будет поддерживать стратегические цели, являются (на стадии удержания)

316.1 ориентация на оптовую продажу привозных нефтепродуктов

316.2 развитие сети розничной торговли на основе собственного производства в регионе.

316.3 нет верного варианта

316.4 а и б- верные

317. Основными стадиями понимания контекста проблемы являются:

317.1 сбор данных и их анализ, интерпретация и формулировка варианта определения проблемы в анализируемом контексте.

317.2 ориентация на оптовую продажу привозных нефтепродуктов

317.3 развитие сети розничной торговли на основе собственного производства в регионе.

317.4 нет верного варианта

318. При формулировке модели вход – выход необходимо решить три задачи:

318.1 определение входов и выходов; определение источника входов и места назначения выходов; выяснение требований внутренних потребителей, которые обслуживаются выходами из процесса, развитие сети розничной торговли на основе собственного производства в регионе

318.2 развитие сети розничной торговли на основе собственного производства в регионе, сбор данных и их анализ, интерпретация и формулировка варианта определения проблемы в анализируемом контексте.

318.3 определение входов и выходов; определение источника входов и места назначения выходов; выяснение требований внутренних потребителей, которые обслуживаются выходами из процесса, и требований процесса для внутренних поставщиков, которые обеспечивают входы процесса.

318.4 нет верного ответа

319. Качество-это:

319.1 увеличение вероятности того, что услуга или товар, который дает альтернатива, будет ближе к тому, что хотят клиенты

319.2 уменьшение возможных погрешностей, встречающихся в создании услуг или товаров

319.3 сокращение времени, в течение которого клиенты должны ждать их услуги или товара

319.4 увеличение гибкости действия с точки зрения либо ассортимента, который может быть выполнен, либо скорости изменений, которые могут быть выполнены.

320. Скорость реакции- это:

320.1 увеличение вероятности того, что услуга или товар, который дает альтернатива, будет ближе к тому, что хотят клиенты

320.2 уменьшение возможных погрешностей, встречающихся в создании услуг или товаров

320.3 сокращение времени, в течение которого клиенты должны ждать их услуги или товара

320.4 увеличение гибкости действия с точки зрения либо ассортимента, который может быть выполнен, либо скорости изменений, которые могут быть выполнены.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: