10.1. Совокупность наиболее существенных свойств, признаков, особенностей, отличающих одни предметы, процессы или явления от других ….
10.2. Основные принципы КИ СМК:
1. ориентация производственной деятельности на потребителя;
2. реализация процесса – ориентация на повышение качества и стабильности выполняемых компанией технологических процессов;
3. непрерывное совершенствование деятельности компании;
4. лидерство руководителя в процессе управления качеством;
5. снижение количества безбилетных пассажиров в электропоездах;
10.3. Оптимизация управления всеми видами ресурсов Компании и снижение непроизводительных потерь …
1. бережливое производство;
2. классификация расходов;
3. снижение заработной платы.
10.4. К факторам внешней среды, определяющим качество транспортного обслуживания, относятся:
1. социально-демографические факторы;
2. экономические факторы;
3. политические факторы;
4. конкуренты;
5. поставщики.
10.5. К факторам внутренней среды, определяющим качество транспортного обслуживания, относятся:
1. поставщики;
2. экономические факторы;
3. посредники;
4. конкуренты;
5. научно-технические факторы;
6. клиентура.
10.6. Наука, изучающая теоретические и прикладные проблемы оценки качества объектов (изделий, услуг, процессов, систем) …
1. квалиметрия;
2. стандартизация;
3. сертификация;
10.7. Деятельность по установлению правил и характеристик в целях их добровольного многократного использования, направленная на достижение упорядоченности в сферах производства и обращения продукции и повышение конкурентоспособности продукции, работ или услуг…
10.8. Международная организация по стандартизации называется ….
1. МСФО;
2. ИСО;
3. СМК;
4. ЦФТО;
5. ГОСТ Р.
10.9. Процедура, посредством которой третья сторона дает письменную гарантию того, что продукция, процесс, услуга или система качества соответствует установленным требованиям ….
1. сертификация;
2. стандартизация;
3. паспортизация;
4. квалификация;
5. коллективизация.
10.10. Показателями качества транспортной продукции являются:
1. срочность доставки;
2. сохранность;
3. ритмичность;
4. адекватность;
5. безопасность.
10.11. Состав затрат на обеспечение качества определяется моделью ….
1. ПОД;
2. ПДД;
3. ПТЭ;
4. ПВД.
10.12. Видами экономического эффекта от повышения качества транспортного обслуживания являются:
1. повышение полезности транспортных услуг;
2. предотвращенный ущерб от некачественного обслуживания;
3. взаимовыгодное сотрудничество с поставщиками и конкурентами;
4. экономия затрат транспортной компании.
10.13. Для повышения эффективности финансово-экономической деятельности на основе непрерывного совершенствования внутренних процессов, анализа и повышения уровня удовлетворенности потребителей в ОАО «РЖД» разработана:
1. Номенклатура доходов и расходов по основной деятельности железных дорог;
2. Корпоративная интегрированная система менеджмента качества;
3. Государственная стандартизация РФ в части железнодорожного транспорта;
4. Квалификационная характеристика руководителей в вопросах менеджмента качества.