Тема 10. Управление качеством транспортного производства

10.1. Совокупность наиболее существенных свойств, признаков, особенностей, отличающих одни предметы, процессы или явления от других ….

10.2. Основные принципы КИ СМК:

1. ориентация производственной деятельности на потребителя;

2. реализация процесса – ориентация на повышение качества и стабильности выполняемых компанией технологических процессов;

3. непрерывное совершенствование деятельности компании;

4. лидерство руководителя в процессе управления качеством;

5. снижение количества безбилетных пассажиров в электропоездах;

10.3. Оптимизация управления всеми видами ресурсов Компании и снижение непроизводительных потерь …

1. бережливое производство;

2. классификация расходов;

3. снижение заработной платы.

10.4. К факторам внешней среды, определяющим качество транспортного обслуживания, относятся:

1. социально-демографические факторы;

2. экономические факторы;

3. политические факторы;

4. конкуренты;

5. поставщики.

10.5. К факторам внутренней среды, определяющим качество транспортного обслуживания, относятся:

1. поставщики;

2. экономические факторы;

3. посредники;

4. конкуренты;

5. научно-технические факторы;

6. клиентура.

10.6. Наука, изучающая теоретические и прикладные проблемы оценки качества объектов (изделий, услуг, процессов, систем) …

1. квалиметрия;

2. стандартизация;

3. сертификация;

10.7. Деятельность по установлению правил и характеристик в целях их добровольного многократного использования, направленная на достижение упорядоченности в сферах производства и обращения продукции и повышение конкурентоспособности продукции, работ или услуг…

10.8. Международная организация по стандартизации называется ….

1. МСФО;

2. ИСО;

3. СМК;

4. ЦФТО;

5. ГОСТ Р.

10.9. Процедура, посредством которой третья сторона дает письменную гарантию того, что продукция, процесс, услуга или система качества соответствует установленным требованиям ….

1. сертификация;

2. стандартизация;

3. паспортизация;

4. квалификация;

5. коллективизация.

10.10. Показателями качества транспортной продукции являются:

1. срочность доставки;

2. сохранность;

3. ритмичность;

4. адекватность;

5. безопасность.

10.11. Состав затрат на обеспечение качества определяется моделью ….

1. ПОД;

2. ПДД;

3. ПТЭ;

4. ПВД.

10.12. Видами экономического эффекта от повышения качества транспортного обслуживания являются:

1. повышение полезности транспортных услуг;

2. предотвращенный ущерб от некачественного обслуживания;

3. взаимовыгодное сотрудничество с поставщиками и конкурентами;

4. экономия затрат транспортной компании.

10.13. Для повышения эффективности финансово-экономической деятельности на основе непрерывного совершенствования внутренних процессов, анализа и повышения уровня удовлетворенности потребителей в ОАО «РЖД» разработана:

1. Номенклатура доходов и расходов по основной деятельности железных дорог;

2. Корпоративная интегрированная система менеджмента качества;

3. Государственная стандартизация РФ в части железнодорожного транспорта;

4. Квалификационная характеристика руководителей в вопросах менеджмента качества.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: