Основной этап

MnhTn   Едини ца изме­рения   Техническая норма на изме­ритель Затрата труда в чел-мин Число рабо­чих, чел. Продолжи тельность работы, мин  
П./п. Наименование работ Коли­чество затрат труда, чел- мин времени на рабо­ту ма­шин., маш-мин на рабо ту с учетом коэффи­циента рабо- ма-чих шин   Приме­чание
         
                       
  6.5.1. До «окна».           \      
1. Развозка скреплений на одно-                  
  рельсовой тележке с расклад-                  
  кой:                  
  - накладки шт./т 6/0,177 56,96 -          
  - стыковые болты пгг./т 15/0,017 116,20 -          
  - клемм пружинные шт./т 50/0,0465 116,20 -          
  - закладной болт с гайкой ШТ./Т 50/0,0375 116,20 -          
  - прокладка ЖБР шт./т 420/0,218 64,99 -          
  - прокладка упругая шт./т 104/0,0104 64,99 -          
                           

50

                       
  Смена скреплений:             10 J   - 10 м.п.
  - накладки шт. ■   29,27 -    
  - стыковые болты -«-   4,23 -    
  - клеммы пружинные -«-   2,46 -    
  - закладные болты с гайками - прокладка ЖБР -«--«- 50 420 3,584 3,6 - 179 1512 . 260 2192
  - прокладка упругая -«-   3,6 -    
4. Изъятие с пути регулировоч­ных прокладок Сборка скреплений в контей­неры: - накладки шт. т 0,177 3,6 56,96 -    
  - стыковые болты т 0,017 116,2 -    
  - клемма пружинная -«- ' 0,0465 116,2 -    
  - закладные болты с гайками -«- 0,0375 116,2 -    
  - прокладка ЖБР -«- 0,218 64,99 -    
  - прокладка упругая -«- 0,0104 64,99 -    
  - регулировочные прокладки -«- 0,087 64,99      
                       
1. В «окно». Оформление закрытия пере­гона. - -   - - - - -    
2. Приведение гайковерта в ра­бочее положение приве­дение   13,194 4,398     3 t _   3 маш.
3. Подкрепление и смазка гаек закладных болтов м шпала   0,1293 0,0431    
4. Приведение гайковерта в транспортное положение приве­дение   8,694 2,898    
5. Выгрузка щебеночного балла­ста из хоппер-дозаторов м3   0,28 0,14       -   2 маш.
6. Приведение машины Дуома-тик 09-32 в рабочее положе­ние приве­дение   15,36 3,84   21   -   4 маш.
7. Сплошная выправка и рихтов­ка пути машиной Дуома-тик 09-32 мпути   0,22 0,055    
8. Приведение машины Дуома-тик 09-32 в транспортное по­ложение. приве­дение   17,52 4,38    

52

                       
9. Оправка балластной призмы планировщиком ПБ. км 2,5           -   3 маш.
10. Стабилизация пути динамиче-                    
  ским стабилизатором ДСП. км 2,5           -   2 маш.
11. Уборка контейнеров со скреп­лением мотовозом МПТ контей­нер   2,981 1,4907       -   2 маш.
  Итого: чел-мин                  



Условные обозначения


55

56


57


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: