MnhTn | Едини ца измерения | Техническая норма на измеритель | Затрата труда в чел-мин | Число рабочих, чел. | Продолжи тельность работы, мин | ||||||||
П./п. | Наименование работ | Количество | затрат труда, чел- мин | времени на работу машин., маш-мин | на рабо ту | с учетом коэффициента | рабо- ма-чих шин | Примечание | |||||
6.5.1. До «окна». | \ | ||||||||||||
1. | Развозка скреплений на одно- | ||||||||||||
рельсовой тележке с расклад- | |||||||||||||
кой: | |||||||||||||
- накладки | шт./т | 6/0,177 | 56,96 | - | |||||||||
- стыковые болты | пгг./т | 15/0,017 | 116,20 | - | |||||||||
- клемм пружинные | шт./т | 50/0,0465 | 116,20 | - | |||||||||
- закладной болт с гайкой | ШТ./Т | 50/0,0375 | 116,20 | - | |||||||||
- прокладка ЖБР | шт./т | 420/0,218 | 64,99 | - | |||||||||
- прокладка упругая | шт./т | 104/0,0104 | 64,99 | - | |||||||||
50
|
|
Смена скреплений: | 10 J | - | 10 м.п. | ||||||||
- накладки | шт. ■ | 29,27 | - | ||||||||
- стыковые болты | -«- | 4,23 | - | ||||||||
- клеммы пружинные | -«- | 2,46 | - | ||||||||
- закладные болты с гайками - прокладка ЖБР | -«--«- | 50 420 | 3,584 3,6 | - | 179 1512 | . 260 2192 | |||||
- прокладка упругая | -«- | 3,6 | - | ||||||||
4. | Изъятие с пути регулировочных прокладок Сборка скреплений в контейнеры: - накладки | шт. т | 0,177 | 3,6 56,96 | - | ||||||
- стыковые болты | т | 0,017 | 116,2 | - | |||||||
- клемма пружинная | -«- ' | 0,0465 | 116,2 | - | |||||||
- закладные болты с гайками | -«- | 0,0375 | 116,2 | - | |||||||
- прокладка ЖБР | -«- | 0,218 | 64,99 | - | |||||||
- прокладка упругая | -«- | 0,0104 | 64,99 | - | |||||||
- регулировочные прокладки | -«- | 0,087 | 64,99 |
1. | В «окно». Оформление закрытия перегона. | - | - | - | - | - | - | - | |||
2. | Приведение гайковерта в рабочее положение | приведение | 13,194 | 4,398 | 3 t | _ | 3 маш. | ||||
3. | Подкрепление и смазка гаек закладных болтов м | шпала | 0,1293 | 0,0431 | |||||||
4. | Приведение гайковерта в транспортное положение | приведение | 8,694 | 2,898 | |||||||
5. | Выгрузка щебеночного балласта из хоппер-дозаторов | м3 | 0,28 | 0,14 | - | 2 маш. | |||||
6. | Приведение машины Дуома-тик 09-32 в рабочее положение | приведение | 15,36 | 3,84 | 21 | - | 4 маш. | ||||
7. | Сплошная выправка и рихтовка пути машиной Дуома-тик 09-32 | мпути | 0,22 | 0,055 | |||||||
8. | Приведение машины Дуома-тик 09-32 в транспортное положение. | приведение | 17,52 | 4,38 |
52
|
|
9. | Оправка балластной призмы планировщиком ПБ. | км | 2,5 | - | 3 маш. | ||||||
10. | Стабилизация пути динамиче- | ||||||||||
ским стабилизатором ДСП. | км | 2,5 | - | 2 маш. | |||||||
11. | Уборка контейнеров со скреплением мотовозом МПТ | контейнер | 2,981 | 1,4907 | - | 2 маш. | |||||
Итого: | чел-мин |
Условные обозначения
55
56
57