Время -4 часа

Цель: закрепить имеющиеся у обучаемых знания в практической профессиональной деятельности.

Форма: ситуационный анализ-обучающимся предлагается проанализировать и разрешить несколько практико-ориентированных ситуаций по пройденному материалу. Для этого студентам необходимо использовать знания, полученные в результате изучения темы.

Учебные вопросы к занятию:

1. Методика «семейная скульптура»

2. Методика «Семейная хореография»

3. Методика «генограмма семьи»

4. Методика «Ролевая карточная игра»

5. Экокарта семьи Методика «Соломенная башня»,

Литература:

1. Алешина Ю. Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. – М.: Независимая фирма «Класс», 2000. – 208 с.

2. Елизаров А.Н. Основы индивидуального и семейного психологического консультирования: Учебное пособие. – М.: "Ось-89", 2003. – 336 с.

3. Психотерапевтическая энциклопедия /Под общей редакцией Б. Д. Карвасарского. – СПб: Питер Ком, 1999. – 752 с.

4. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. Психология и психотерапия семьи. – СПб.: Издательство «Питер», 1999. – 656 с.

Занятие 5. Работа психолога-консультанта с супружескими конфликтами


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: