Требования к уровню освоения содержания курса

Учебная дисциплина «Технология проведения рекламной кампании» является региональным компонентом комплексного блока курсов профилизации. В качестве курса по выбору предлагается студентам других специальностей и специализаций, активно работающим в области продвижения товаров / услуг. Изучение курса представляется существенным для формирования навыков по принятию оптимального решения в выборе всевозможных средств и приемов, с помощью которых осуществляется рекламная кампания.

Таким образом, по итогам изучения учебной дисциплины «Технология проведения рекламной кампании» студент должен показать:

− знание основных этапов проведения рекламной кампании;

− умение планировать рекламную кампанию;

− навыки по контролю за рекламной кампанией и оценкой ее эффективности;

− знание технологии проведения политических рекламных кампаний;

− умение классифицировать и анализировать развитие рекламных концепций.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: