Учебная дисциплина «Технология проведения рекламной кампании» является региональным компонентом комплексного блока курсов профилизации. В качестве курса по выбору предлагается студентам других специальностей и специализаций, активно работающим в области продвижения товаров / услуг. Изучение курса представляется существенным для формирования навыков по принятию оптимального решения в выборе всевозможных средств и приемов, с помощью которых осуществляется рекламная кампания.
Таким образом, по итогам изучения учебной дисциплины «Технология проведения рекламной кампании» студент должен показать:
− знание основных этапов проведения рекламной кампании;
− умение планировать рекламную кампанию;
− навыки по контролю за рекламной кампанией и оценкой ее эффективности;
− знание технологии проведения политических рекламных кампаний;
− умение классифицировать и анализировать развитие рекламных концепций.