Психологическая дистанция в общении. Манипулирование психологической дистанцией. Сложные ситуации до, во время и после корпоративной вечеринки. Сплетни и слухи. Ответы на личные вопросы. Рабочий флирт. Работа в семейном бизнесе.
III. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ
ПО СЕМЕСТРАМ, ТЕМАМ И ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
(очная форма обучения – 5 лет)
| № п/п | Наименование темы | Распределение часов | ||||
| Всего | Аудиторная работа | Сам. работа | ||||
| Лекции | Семинар | Практ занятия. | ||||
| 7 семестр -144 часа | ||||||
| Понятие управленческое консультирование | ||||||
| Корпоративная культура и характер организации | ||||||
| Психологические компетенции руководителя и их диагностика. Социотип руководителя тест Кейрси Ассесмент-центр | ||||||
| Общая характеристика диагностических методов работы с персоналом. Написание заключения. | ||||||
| Консультирование е руководителя по проблеме определения личных приоритетов. | ||||||
| Консультирование руководителя по проблеме распределения времени. | ||||||
| Имидж руководителя и рекомендации по построению имиджа. | ||||||
| Развитие коммуникативных навыков руководителя. Позитивный шаблон в консультировании. | ||||||
| Развитие навыков влияния противостояния влиянию | ||||||
| Помощь руководителю по подготовке коллектива к внедрению нововведений | ||||||
| Неформальные контакты руководителя с персоналом. | ||||||
| Экзамен | ||||||
| ВСЕГО: |
(заочная форма обучения – 6 лет)
| № п/п | Наименование темы | Распределение часов | ||||
| Всего | Аудиторная работа | Сам. работа | ||||
| Лекции | Семинар | Практ занятия. | ||||
| 5 семестр -144 часа | ||||||
| Понятие управленческое консультирование | ||||||
| Корпоративная культура и характер организации | ||||||
| Психологические компетенции руководителя и их диагностика. Социотип руководителя тест Кейрси Ассесмент-центр | ||||||
| Общая характеристика диагностических методов работы с персоналом. Написание заключения. | ||||||
| Консультирование е руководителя по проблеме определения личных приоритетов. | ||||||
| Консультирование руководителя по проблеме распределения времени. | ||||||
| Имидж руководителя и рекомендации по построению имиджа. | ||||||
| Развитие коммуникативных навыков руководителя. Позитивный шаблон в консультировании. | ||||||
| Развитие навыков влияния противостояния влиянию | ||||||
| Помощь руководителю по подготовке коллектива к внедрению нововведений | ||||||
| Неформальные контакты руководителя с персоналом. | ||||||
| Экзамен | ||||||
| ВСЕГО: |
(очно-заочная форма обучения – 6 лет)
| № п/п | Наименование темы | Распределение часов | ||||
| Всего | Аудиторная работа | Сам. работа | ||||
| Лекции | Семинар | Практ занятия. | ||||
| 10 семестр -144 часа | ||||||
| Понятие управленческое консультирование | ||||||
| Корпоративная культура и характер организации | ||||||
| Психологические компетенции руководителя и их диагностика. Социотип руководителя тест Кейрси Ассесмент-центр | ||||||
| Общая характеристика диагностических методов работы с персоналом. Написание заключения. | ||||||
| Консультирование е руководителя по проблеме определения личных приоритетов. | ||||||
| Консультирование руководителя по проблеме распределения времени. | ||||||
| Имидж руководителя и рекомендации по построению имиджа. | ||||||
| Развитие коммуникативных навыков руководителя. Позитивный шаблон в консультировании. | ||||||
| Развитие навыков влияния противостояния влиянию | ||||||
| Помощь руководителю по подготовке коллектива к внедрению нововведений | ||||||
| Неформальные контакты руководителя с персоналом. | ||||||
| Экзамен | ||||||
| ВСЕГО: |






