Характеристика показателей ограничения

1. Неумение управлять собой - неспособность в полной мере использовать свое время, энергию, умения и знания; неспособность справляться со стрессами.

2. Размытость личных ценностей - отсутствие ясного понимания своих личных ценностей; наличие ценностей, не соответствующих условиям современной предпринимательской деятельности.

3. Нечеткие личные цели - отсутствие ясности в вопросе о целях своей личной или деловой жизни; наличие целей, несовместимых с условиями и требованиями работы менеджера.

4. Остановленное саморазвитие - недостаточная настроенность и восприимчивость к новым ситуациям, нетрадиционным решения

5. Недостаточность навыка решать проблемы - неразвитость навыков стратегического подхода, необходимого для принятия эффективных решений, а также умения решать новые проблемы.

6. Недостаток творческого подхода - неразвитость способности развивать новые идеи, неумение использовать новые идеи.

7. Неумение влиять на окружающих - неразвитая способность влиять на поведение, мнения, позиции других людей, неумение организовать их для совместной работы.

8. Недостаточное понимание особенностей управленческого труда -- недостаточные знания психологии личности (мотивов потребностей, отношений и др.), устаревшие или неуместные представления о роли руководителя.

9. Слабые навыки руководства - неразвитые способности практический работы по руководству подчиненными (неспособность добиваться результатов, развивать идеологию сплоченности коллектива и укреплять его моральный дух).

10. Неумение обучать - недостаточные способности и желание помогать другим развивать их навыки, расширять кругозор.

11. Низкая способность к налаживанию работы группы -- неспособность содействовать развитию сплоченности групп в решении трудовой задачи.

В бланк для ответов, расположенный ниже необходимо записать три наиболее важных достоинства, получивших ранги 1, 2, 3 и три наиболее существенных ограничения возможностей, получивших обратные ранги 1, 2, 3

Таблица 4.

Сравнение рангов достоинств и ограничений.

Достоинства Ранг Ограничения возможностей Обратный ранг
       
       
       

Сравнительный анализ результатов тестов "Личность и "Работа".

Сравнительный анализ необходим для углубления знаний о своих особенностях, которые могут ограничивать возможности в работе. Необходимо заполнить таблицу, расположенную ниже следующим образом:

1. Перенести данные из графы Б табл. 2 в графу «Работа» таблицы 5.

2. Перенести данные из графы "Обратный ранг" таблицы 3 в графу "Личность" таблицы 5.

3. Вычесть в каждом ряду из числа, стоящего в графе «Работа» число, стоящее в графе "Личность". Разность вписать в графу "Разность между итогами". Если второе число больше первого, то в графе "Разность" нужно поставить прочерк. Чем больше полученная разность, тем более выраженной может быть проблема, связанная с данным ограничением в вашей работе.

Таблица 5.

Сравнение результатов по методикам «Работа» и «Личность».

Ограничения Итого теста Разность
«Работа» «Личность»  
Неумение управлять собой      
Размытые личные ценности      
Смутные личные цели      
Остановленное саморазвитие      
Недостаточность навыка решать проблемы      
Недостаточность творческого подхода      
Неумение влиять на людей      
Недостаточное понимание особенностей управленческого труда      
Слабые навыки руководства      
Неумение обучать      
Низкая способность формировать коллектив      

Студентам предлагается на основе выданных данных по этим методикам разработать схему личностной характеристики руководителя, написать отчет о психологическом обследовании личности и подготовить план обеседования по результатам диагностики.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: