Практическая работа

УММ для 2-го курса заочной формы обучения

Направления подготовки 081100 «Государственное и муниципальное управление», срок освоения программы – 2,5 года, квалификация – бакалавр (второе высшее образование)

Составитель: Чадаева Е.П., доцент кафедры менеджмента, государственного и муниципального управления.

Дисциплина «Основы делопроизводства»

Учебно-тематический план

Наименование темы Виды занятий в часах Всего
Лекции Практ. занятия Самост. работа
Модуль 1 Методологические и правовые основы дисциплины
1.1 Понятие о документе, его функциях, классификации - -    
1.2 Нормативно – правовое и нормативно-методическое регулирование документационного обеспечения управления - -    
1.3 Унификация и стандартизация документов - -    
Всего - -    
Модуль 2 Нормирование оформления документов
2.1 Общие положения о правилах оформления документов - -    
2.2 Требования к изготовлению бланков документов - -    
2.3 Требования к оформлению документа - -    
2.4 Требования к тексту служебных документов - -    
Всего - -    
Модуль 3 Оформление отдельных видов организационно-распорядительных документов
3.1 Организационные документы - -    
3.2 Распорядительные документы - -    
3.3 Информационно-справочные документы -      
Всего -      
Модуль 4 Организация работы с документами в органах государственного и муниципального управления
4.1 Организация документооборота -      
4.2 Обеспечение сохранности документов - -    
4.3 Автоматизация документационного управления - -    
Всего -      
Общая трудоемкость часы        
зачетные единицы        

Планы семинарских и практических занятий

Практическое занятие т. 3.2

Информационно-справочные документы

2 часа

Семинар-практикум

Цель: отработка технологии оформления и составления информационно-справочных документов.

Ключевые слова

Справка, докладная, объяснительная записка, письмо, электронное письмо, телефонограмма, акт,

Вопросы для обсуждения

1. Что такое справка, докладная записка?

2. Какова цель справки, докладной записки?

3. Каков формуляр справки, докладной записки?

4. Какова структура текста справки, докладной записки?

5. Что такое письмо? Какие виды писем существуют?

6. Каков формуляр письма?

7. Какова структура текста письма? Какова этикетная рамка письма, всегда ли она присутствует в документе?

8. Что такое электронное письмо? Чем оно с точки зрения оформления и составления отличается от письма на бумажном носителе?

9. Что такое акт? Какова цель составления актов?

10. Каков формуляр акта? В каких случаях акт требует утверждения?

11. Какова структура текста акта?

Практическая работа

В рамках практической работы студенты должны отметить все недостатки в оформлении предложенного на занятии информационно-справочного документа, составить документ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: