Особенности консультационных услуг

Продуктом консультационной деятельности является услуга оказываемая клиенту. Услуга, как и любой другой продукт, имеет свой жизненный цикл. В котором выделяются этапы исследований, разработки, апробации, выхода на рынок, роста, зрелости, насыщения и спада. Для каждого компонента характерны определённые темпы роста, удельный вес в консультационной формы. Расходы на освоение конкретного вида услуг. На этой основе выделяются виды услуг с различными перспективами и производится своевременное освобождение от устаревшей продукции к освоению новой продукции. Клиент, покупая консультационную услугу, должен изучить:

· Рынок предоставляемых услуг

· Надёжность фирмы и качества предоставляемых услуг

· Изучить профессионализм работающих в данной фирме

· Проверить наличие лицензии на ведение консультационных услуг

Клиент должен требовать от консультанта информацию, которая даёт представление о характере выполненных консультантом работ, рекомендации и результатах их реализации. Клиенту важно сохранить рекомендации от предыдущих клиентов. Консультанты должны быть уверены в своей компетентности в данной области. Консультанты обязаны сообщить клиенту о стоящих перед ним проблемах, дать полную характеристику их решения, показать необходимые условия и альтернативные пути решения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: