| Форма / Метод | ОИ | Р | ПБ | Э |
| Лекция с элементами проблемного изложения | + | + | + | |
| Лекция-визуализация | + | + | + | |
| Дискуссия | + | + | ||
| Самостоятельная работа | + | + | + | |
| Творческие работа (проект) | + | + | + | |
| Мультимедиа – презентации | + | + | + | |
| Анализ конкретных ситуаций | + | + | + |
Формы организации и методы активного обучения:
| Виды учебной деятельности | Формы организации занятий | Виды учебных занятий | Активные / интерактивные методы | |
| час | % | |||
| Аудиторные учебные занятия | групповые коллективные | Лекция проблемная | 20% | |
| Лекция-визуализация | 20% | |||
| Анализ конкретных ситуаций | 30% | |||
| Дискуссия | 10% | |||
| Защита проекта | 10% | |||
| ВСЕГО | 90% |
Для организации изучения теоретического материала по дисциплине «Управленческое консультирование», в зависимости от дидактических целей, используется такая форма обучения с применением мультимедийных и интерактивных средств, как лекция-визуализация. При этой форме занятия дополнительное качество усвоения теоретического материала достигается за счет применения принципа наглядности в обучении алгоритмам управленческого консультирования.
Электронные технологии позволяют с наибольшей полнотой реализовать современные требования к образованию: широкий доступ к образовательным ресурсам, использование новейших информационно-коммуникационных средств, высокий уровень интерактивности, организацию непрерывного мониторинга.






