Методические рекомендации по организации изучения дисциплины

Особенности и порядок изучения дисциплины

Программа курса «Управленческое консультирование» построена на проблемно-тематическом принципе обучения. Такой подход позволяет дать комплексное представление о практических задачах и алгоритме управленческого консультирования, терминологии, теориях и методах, применяемых для решения конкретных задач консультационной практики; при этом особое внимание уделяется знакомству практическим аспектам применения технологий, теорий и методов для диагностики и решения управленческих проблем.

Программа курса построена в соответствии с ФГОС ВПО таким образом, чтобы освещать ключевые проблемы учебной дисциплины. Выделение разделов позволяет логично структурировать учебный материал курса на два блока: основные понятия и методология управленческого консультирования; а также наиболее типичные практические задачи управленческой практики и способы их решения.

Дисциплина изучается на третьем курсе 6 семестра в течение одного блока (12-го).

Общая трудоемкость учебной дисциплины «Управленческое консультирование» распределена в соответствии с этапами и формами ее изучения и в целом составляет 4 зачетные единицы (128 часов).

Преподавание дисциплины предусматривает следующие формы организации учебного процесса: лекции, практические занятия, самостоятельную работу.

Образовательные технологии

В процессе изучения дисциплины комплексно используются традиционные и инновационные технологии, активные и интерактивные формы занятий: лекции-визуализации, лекции с элементами проблемного изложения, анализ конкретных ситуаций, тестовые задания, консультации он-лайн, самостоятельная работа с элементами научно-исследовательской и творческой деятельности; мультимедиа и компьютерные технологии.

При прохождении курса используется проблемный и интерактивный подходы, технические и электронные средства обучения. Инновационный характер обучения – в органичном сочетании лучшего опыта традиционной методики и современной интерактивной модели обучения.

Применяются следующие методы обучения: объяснительно-иллюстративный (ОИ), репродуктивный (Р), проблемного изложения (ПБ) и эвристический (Э).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: