Ручное управление стабилизатором

Ручное управление стабилизатором производится при отказе совмещен­ного управления.

Для обеспечения ручного управления колпачок переключателя ручного управления должен быть открыт и зафиксирован в полностью открытом по­ложении, чтобы сработали связан6ные с ним концевые выключатели..

Для управления перестановкой стабилизатора необходимо переключа­тель “СТАБИЛ.” устанавливать в положение “ПИКИР.” или “КАБРИР.”. При этом включение МУС-3ПТВ происходит независимо от положения закрыл­ков и положения задатчика стабилизатора. Перестановку стабилизатора можно в любой момент остановить с помощью переключателя, установив его в среднее положение. Если переключатель установить в положение “КАБ­РИР.” и оставить его в этом положении, стабилизатор будет перемещаться до крайнего положения 5,5°, когда контакты КВ в МКВ-40А отключат оба канала МУС-3ПТВ.

Если переключатель оставить в положении “ПИКИР.”, отключение произойдет при достижении стабилизатором угла 0°.

КЗД-3 и табло “СТАБИЛ. ВКЛ.” работают аналогично рассмотрен­но­му.

При ручном управлении стабилизатором необходимо увязывать его по­ложение с положением закрылков и предкрылков, а также с центровкой само­лета.

Система управления интерцепторами

Интерцепторы (спойлеры) – это расположенные по размаху крыла уз­кие, поднимаемые вверх панели. На самолетах ГА используются, как прави­ло, наружные, средние и внутренние интерцепторы. Внутренние интерцеп­торы некоторые КБ называют воздушными тормозами. Логика построения и использования интерцепторов на разны самолётах идентична.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: