| Удовлетворен частотой использования | Хотел бы использовать чаще | Хотел бы использовать реже | |
| 1. говорить прилюдно | |||
| 2. говорить коротко и емко | |||
| 3. говорить убедительно | |||
| 4. побуждать других высказываться | |||
| 5. внимательно слушать | |||
| 6. придерживаться заранее продуманного по данной теме | |||
| 7. выражение одобрения, удовольствия, благодарности | |||
| 8. сообщение окружающим о своих чувствах | |||
| 9. сокрытие своих чувств | |||
| 10. открытое выражение несогласия | |||
| 11. выражение благодарности | |||
| 12. принятие (т.е. не избежание) конфликта и агрессии | |||
| 13. принятие разочарования | |||
| 14. доминирование в работе | |||
| 15. доверие другим | |||
| 16. оказание помощи | |||
| 17. оказание покровительства, защиты | |||
| 18. привлечение внимание к себе, своей личности | |||
| 19. отстаивание себя | |||
| 20. охотное принятие помощи других | |||
| 21. проявление решительности | |||
| 22. самокритичность | |||
| 23. умение терпеливо ждать | |||
| 24. уединение для чтения и размышления | |||
| 25. миротворчество, помощь в достижении согласия | |||
| 26. работа с закрытостью, скрываемыми чувствами и переживаниями | |||
| 27. замечать напряжение слушателей | |||
| 28. замечать уровень заинтересованности | |||
| 29. быть чувствительным к индивидуальным переживаниям окружающих | |||
| 30. замечать реакцию на свои реплики и комментарии | |||
| 31. спрашивать мнение других | |||
| 32. работать над тем, чтобы никто не оказался проигнорированным |
В. Текущая ежедневная диагностика
1. На сколько “Я” был “Я” 1..2..3..4..5..6..7..8..9..10
2. Внутреннее напряжение 1..2..3..4..5..6..7..8..9.. 10
3. Атмосфера теплоты и доверия в группе 1..2..3..4..5..6..7..8..9..10
4. Чувство защищенности 1..2..3..4..5..6..7..8..9..10
5. Что мешало........................................
6. Промежуток продуктивного времени 1..2..3..4..5..6..7..8..9..10
7. Сколько вложили собственных сил в работу 1..2..3..4..5..6..7..8..9..10
8. Сколько получили в ответ 1..2..3..4..5..6..7..8..9..10
9. Что было полезным...............................................
10. Что запомнилось ярче всего..............................
11. Желание продолжить занятия 1..2..3..4..5..6..7..8..9..10
Упражнение Плохо-хорошо
Цель: обсуждение встречи с разных позиций.
Первый участник начинает: “Это плохо, что мы собрались здесь, потому что...”
Второй продолжает: “Это хорошо, потому что...” и т.д.
Завершать предлагается на позитиве “Это хорошо...”.






