Датчик частоты вращения двигателя

- входной параметр датчика частоты вращения;

Uвых – выходн. параметр датчика.
Датчик – преобразователь механич. вел-ны, физич. вел-ны в напряжение. Характеристики датчиков: статическая – зависимость напряж. от частоты вращ. вала в установ. положении (движении).

Статич. входная ф-ция – изм. во времени Uвых датчика при подаче на вход его ступенчатой ф-ции и есть переходная хар-ка датчика. -алгебр. запись графич. характеристики.

Конструкция датчика

Осн. эл-том преобраз. напряж. явл. триггер, но триггер не срабатыв. при мелком входном напряжении. Поэтому составл. дифференцир. цепь (2 резистора R1,R2 и конденсатор С1).

Пусть VT1 закрыт, причем положит. импульс U2 приходит в отрицат. При положит. импульсе левый =0, правый имеет напряжении. С изм частоты вращ. коленвала от 1000 до 8000 мин-1 U1 станов. меньше, соответств. прямоуг. умпульса, уменьш. длительность. Элементы могут изм. свои параметры, поэтому точность измер. частоты вращ. недостаточно, необх. переходить от аналоговых сигналов к цифрам. Отличие датчика момента от датчика частоты вращ. вала в том, что деталь телавращен. устанавл. триггер с одним ходом, на упругих валах имеется 2 диска с выступами и прорезями установл. по концам гладкой пов-сти упругого вала.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: