Возможности и преимущества электронной коммерции

Возможности поставщиков Возможности потребителей Краткое описание
Глобальное присутствие Глобальный выбор Поскольку сеть Интернет глобальна, электронная коммерция позволяет даже самым мелким поставщикам достигать глобального присутствия и заниматься бизнесом в мировом масштабе. Потребители также получают возможность глобального выбора из всех потенциальных поставщиков, предлагающих требуемые товары или услуги независимо от их географического положения
Повышение конкуренто­способности Получение высококаче­ственных услуг Электронная коммерция позволяет поставщикам повышать конкурентоспособность, становясь ближе к заказчику. Многие компании используют технологии электронной коммерции для того, чтобы предлагать расширенную до- и послепродажную поддержку, включающую предоставление подробной инфор­мации о продукте и быструю реакцию на запросы заказчика. Потребитель получаст возросшее качество обслуживания
Более полная информиро­ванность 0 потребностях потребителей Персонали-зания товаров и услуг Используя средства электронного взаимодействия, компании могут получать подробную информацию о запросах каждого индивидуального потребителя и автоматически предоставлять продукты и услуги, соответствующие их требованиям. Одним из простых примеров может служить электронный журнал, подстраивающийся под конкретного читателя, предлагая ему при очередной попытке доступа статьи, интересные именно для него, и убирая уже прочитанные материалы
Сокращение пути товара к потребителю Быстрая реакция на спрос Электронная коммерция позволяет существенно сокращать путь товара от поставщика к заказчику. Товары доставляются непосредственно от производителя потребителю в обход тради­ционных промежуточных пунктов в виде оптовых и розничных торговых предприятий. Заслуга электронной коммерции сос­тоит в том, что по сравнению с альтернативными вариантами финансовые и временные затраты в ней значительно ниже
Снижение затрат Снижение цен Одним из главных достижений электронной коммерции явля­ется снижение затрат на совершение сделки. Заключение сделки электронным путем на порядок уменьшает затраты на обслуживание сделки, а это в свою очередь влечет за собой снижение цен для потребителей
Новые биз­нес-модели Новые про­дукты и услуги Новые бизнес-модели — виртуальные предприятия, виртуаль­ные агенты, технологии аутсорсинга и телеработы, которые значительно повышают эффективность коммерческой деятель­ности. Кроме преобразования рынка существующих товаров и услуг, электронная коммерция открывает возможность появле­ния новых продуктов и услуг. В качестве примера можно при­вести удаленные банковские, страховые, брокерские услуги, службы электронной поставки и поддержки

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: