Факторы снижения издержек при использовании электронной коммерции

Название фактора Содержание
Снижение затрат на получение маркетинговой информации Интернет — наиболее дешевый источник информации. Для использо­вания таких методов маркетинговых исследований, как опросы, экспе­рименты, анкетирование и т. п., нет необходимости лично встречаться с респондентами
Снижение расхо­дов на рекламу В Интернете себестоимость создания и обслуживания рекламы ниже, а аудитория рекламного воздействия обычно ближе к целевой аудитории, чем при использовании традиционного рекламоносителя
Снижение расхо­дов на внутренние коммуникации Экономия рабочего времени и соответственно снижение расходов на оплату труда за счет уменьшения числа и продолжительности совеща­ний, командировок, телефонных переговоров, сокращения времени на поиск нужной информации
Снижение расхо­дов на внешние коммуникации Автоматизированные сбор и обработка заказов, доступ через веб-сайт к информации о состоянии заказа, сроках его исполнения существенно снижают нагрузку офис-менслжеров. Разместив ответы на стандартные вопросы на сайте, а также предложив задавать вопросы по e-mail, ком­пании уменьшают потребность в телефонных линиях и обслуживающем персонале. При наличии региональных офисов или представителей, партнеров в других городах (странах) осуществляется экономия на меж­дугородних (международных) звонках и поездках
Снижение расхо­дов на аренду офисных помеще­ний, организацию рабочих мест и т. д. Многие сотрудники могут работать в удаленном режиме, находясь дома (телеработа)
Использование более дешевой рабочей силы Снижение расходов за счет использования труда работников, прожи­вающих в регионах с более низким уровнем ошшты труда
Снижение затрат на закупки товаров и услуг Использование электронной коммерции делает возможным проведение закупок в автоматическом или полуавтоматическом режиме

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: