Факторы снижения издержек при использовании электронной коммерции
Название фактора
| Содержание
|
Снижение затрат на получение маркетинговой информации
| Интернет — наиболее дешевый источник информации. Для использования таких методов маркетинговых исследований, как опросы, эксперименты, анкетирование и т. п., нет необходимости лично встречаться с респондентами
|
Снижение расходов на рекламу
| В Интернете себестоимость создания и обслуживания рекламы ниже, а аудитория рекламного воздействия обычно ближе к целевой аудитории, чем при использовании традиционного рекламоносителя
|
Снижение расходов на внутренние коммуникации
| Экономия рабочего времени и соответственно снижение расходов на оплату труда за счет уменьшения числа и продолжительности совещаний, командировок, телефонных переговоров, сокращения времени на поиск нужной информации
|
Снижение расходов на внешние коммуникации
| Автоматизированные сбор и обработка заказов, доступ через веб-сайт к информации о состоянии заказа, сроках его исполнения существенно снижают нагрузку офис-менслжеров. Разместив ответы на стандартные вопросы на сайте, а также предложив задавать вопросы по e-mail, компании уменьшают потребность в телефонных линиях и обслуживающем персонале. При наличии региональных офисов или представителей, партнеров в других городах (странах) осуществляется экономия на междугородних (международных) звонках и поездках
|
Снижение расходов на аренду офисных помещений, организацию рабочих мест и т. д.
| Многие сотрудники могут работать в удаленном режиме, находясь дома (телеработа)
|
Использование более дешевой рабочей силы
| Снижение расходов за счет использования труда работников, проживающих в регионах с более низким уровнем ошшты труда
|
Снижение затрат на закупки товаров и услуг
| Использование электронной коммерции делает возможным проведение закупок в автоматическом или полуавтоматическом режиме
|