· Публикация анонсов акций, специальных предложений.
http://www.festival.ru/shortlist.html?nomination=11223
· Интеграция модуля загрузки скринсейверов и обоев.
http://www.lisma.ru/pub/wallpapers/?SID=ea344986cd9154265c4e4f723d03bd73
· Интергация модуля отправки открыток. При отправке открытки посетитель может выбрать саму открытку, внести адрес получателя, другие контактные данные и сопроводительный текст.
· Игры.
· Фотогалерея.
· Викторины.
· Возможность скачать рекламный ролик.
· Интеграция сервисов «отправка ссылки другу» и «сделать страницу стартовой»
· Портал
Порталы принято подразделять на горизонтальные, вертикальные, B2B порталы и корпоративные.
Горизонтальные порталы получили свое развитие из поисковых систем, в которых в целях удовлетворения потребностей клиентов сначала ввели тематические разделы, затем – дополнительную информацию, впоследствии дополнили сайты средствами настройки и дополнительными сервисами. Целевая аудитория – все сообщество, а не специфическая группа.
Портал штата Мэриленд (http://www.maryland.gov/) дает возможность жителям штата, предприятиям, гостям и другим заинтересованным лицам получить удобный доступ к информации, связанной с повседневной жизнью штата. Портал штата Мэриленд также дает возможность быстрого контекстного поиска информации, что экономит время пользователей и улучшает качество услуг, предоставляемых жителям штата.
|
|
Вертикальные порталы обслуживают узкоспециализированные сообщества или рынки и создаются для каждой аудитории. Примером может служить портал http://www.e-commerce.ru/biz_tech/index.html
B2B порталы – инструментальное средство для взаимодействия на электронном рынке. Такие порталы представляют своим клиентам множество механизмов электронного бизнеса. Примером может служить торговая площадка по нефтепродуктам http://www.nge.ru/
Корпоративные порталы – понятие корпоративного портала компании включает в себя комплекс программных решений и информационных технологий, позволяющих организовать централизованный, веб-ориентированный, строго регламентированный и защищенный доступ пользователей ко всем корпоративным информационным ресурсам и бизнес-приложениям. Корпоративный портал должен быть интегрирован в корпоративную информационную систему, обеспечивая, с одной стороны, доступ сотрудникам компании, а с другой – внешним пользователям (клиентам, поставщикам, торговым партнерам). Права доступа к информационным ресурсам определяются корпоративной кадровой политикой предприятия, направленной на совместное использование данных, информации и программного обеспечения.
http://www.gazprom.ru/site_map.shtml
Отраслевые порталы [8]
|
|
5.1 Понятие и структура сайтпромоутинга [9]
Для коммерческого интернет-проекта простого размещения сайта в Сети недостаточно: на сайт должны вести ссылки каталогов, поисковых систем и сайтов родственной тематики, необходимо осуществлять рекламные акции, привлекать целевую аудиторию и создавать сообщества потребителей, т. е. заниматься сайтпромоутингом.
Многие из существующих руководств по сайтпромоутингу ("раскрутке", "продвижению" — жаргон, сленг) представляют переводы западных материалов, которые часто не применимы в российских условиях. Некоторые авторы сводят все многообразие методов сайтпромоутинга к двум-трем базовым методам, подразумевая под сайтпромоутингом только привлечение посетителей на сайт, иногда более узко — использование для привлечения посетителей интернет-рекламы.
Сайтпромоутинг (продвижение сайта) — совокупность методов интернет-коммерции, направленных на увеличение популярности сайтов и включающих в себя:
· интернет-рекламу и другие формы привлечения посетителей;
· методы удержания посетителей на сайте, обеспечения покупки ими товаров или услуг, предлагаемых на сайте, либо выполнения других действий (регистрации, подписки на новости и т. п.);
· методы создания постоянной аудитории сайта и (или) сетевого сообщества (комьюнити).
Специалисты в сфере электронной коммерции должны умело использовать все существующие инструменты сайтпромоутинга. Только комплексное их использование дает существенное преимущество в конкурентной борьбе.