Капитального ремонта

1.1. Для закрытия пути в период производства капитального ремонта должно быть получено разрешение начальника отделения дороги, в котором указывается время, на которое согласовано закрытие пути перегона, фамилия и должность руководителя работ и ответственного за безопасность движения, о чём диспетчер поездной сообщает дежурным по станциям, ограничивающих перегон.

1.2. Перед закрытием перегона руководитель обязан дать дежурным по станциям, ограничивающим перегон и диспетчеру поездному заявку о последовательности отправления хозяйственных поездов, машин и агрегатов на бланке по форме № 1, на основании которой ДСП по согласованию с ДНЦ готовит заблаговременно документацию на поезда, с указанием времени, станции отправления и станции прибытия.

Форма № 1 «Заявка на производство работ».

Заявка № ________ «_____» ________200__ г. _____ час. _____ мин. ДНЦ_________________ ДСП ст.____________ ДСП ст. ___________ Для производства ______________ ремонта __________________ пути перегона ______________________ прошу отправить хозяйственные поезда со станции _______________________ П. № ____ (____) до км. _____ пк. ___с приб. (возвр.) на ст._____ в ___час. ___мин. П. № ____ (____)до км. _____ пк. ___с приб. (возвр.) на ст._____ в ___час. ___мин. П. № ____ (____)до км. _____ пк. ___с приб. (возвр.) на ст._____ в ___час. ___мин. П. № ____ (____)до км. _____ пк. ___с приб. (возвр.) на ст._____ в ___час. ___мин. со станции _______________________ П. № ____ (____)до км. _____ пк. ___с приб. (возвр.) на ст._____ в ___час. ___мин. П. № ____ (____)до км. _____ пк. ___с приб. (возвр.) на ст._____ в ___час. ___мин. П. № ____ (____)до км. _____ пк. ___с приб. (возвр.) на ст._____ в ___час. ___мин. (ненужное зачеркнуть) Руководитель работ_____________________ (должность фамилия)

Нумерация заявок от руководителя работ ведется с начала каждых суток.

1.3. Отправление хозяйственных поездов, машин, агрегатов на перегон для производства путевых работ осуществляется в полном соответствии с главой № 8 «Инструкции по движению поездов» (ЦД 790).

При работе вблизи станции, где нет возможности выдержать расстояние в 1 км между отправляемыми хозяйственными поездами, эти поезда отправляются со станции по требованию и в сопровождении руководителя работ, о чём в разрешении формы ДУ-64 делается запись:

«Разрешаю поезду № _____ с локомотивом № ______ отправиться до границы станции, а далее по указанию руководителя работ по чётному (нечётному) пути перегона _______________ для производства капитального (среднего) ремонта пути с последующим прибытием (возвращением) на станцию __________.

При отправлении второго и последующих хозяйственных поездов каждому машинисту выдавать бланк предупреждений формы ДУ-61, в котором делать запись следующего содержания: «Впереди отправлен поезд № _____ до ____ км ___ пк, с прибытием на станцию ________».

Если хозяйственный поезд отправляется с возвращением обратно и за ним будет отправлен ещё поезд (поезда), то в бланке ф. ДУ-61 делается запись: «за вами будет отправлен поезд № ______ до ____ км ___ пк с прибытием на станцию ________ «.

Перед отправлением для производства работ последнего хозяйственного поезда по правильному пути двухпутного перегона дежурный по станции изымает ключ-жезл из аппарата управления.

1.4. С наступлением срока начала работ диспетчер поездной устанавливает свободность пути, перегона, после чего даёт дежурным по станциям, ограничивающим перегон закрываемого пути и руководителю работ приказ о закрытии перегона по форме № 2.

Форма № 2. «О закрытии пути перегона для производства работ и переходе с одних средств сигнализации и связи на другие по оставшемуся пути перегона».

Приказ №____ ___час ____ мин. "___"_____200__ г. ДСП станций_______________________ Копия: руководителю работ____________________________ Для производства работ_______________________________(указать каких работ) __________________________________________(путь) перегон(а) (ненужное зачеркнуть) с ___ час ____мин. закрывается для движения, кроме хозяйственных поездов №, №___________, отправляемых на закрытый перегон по заявке руководителя работ____________(указывается должность и фамилия) по оставшемуся ______________________ пути перегона_______________ движение в ________________ (указать в четном/нечетном) направлении устанавливается по сигналам (авто/полуавто) блокировки, в (четном/нечетном) по сигналам АЛСН, ТСС. (ненужное зачеркнуть) _____час _____мин ДНЦ_____________________.

Форма № 2.1. «При необходимости снятия напряжения с контактной сети»

Приказ №___ «__»_____200 г.__ ч.__ мин. ДСП ст._________________________________ копия руководителю работ ____________ЭЧЦ __________Для производства работ по _____ремонту _____путь перегона________________________________ С__ ч.___ мин. Закрывается для движения всех поездов, кроме хозяйственных №, №___________________, отправляемых на закрытый перегон по заявке руководителя работ _______________________________,и разрешаю снять напряжение с контактной сети от стрелки (сигнала) № ____________ст._____________________ до стрелки (сигнала) № ____________ст. ____________________ Движение поездов по _____пути перегона ___________________ устанавливается в _____________направлении по сигналам а/блокировки, в _________________ направлении по сигналам АЛСН ДНЦ_______________________ _____час _____мин ЭЧЦ_________

Приказы по форме № 2, 2.1.передаётся при обязательном поступлении заявки от руководителя работ поездному диспетчеру и дежурным по станциям ограничивающим перегон.

До окончания работ и открытия перегона приказом поездного диспетчера ключ-жезл хранится у ответственного за обеспечение безопасности при производстве «окна».

После открытия перегона приказом поездного диспетчера ключ-жезл передается дежурному по станции, после чего вставляется в аппарат управления.

Дальнейшее движение поездов производится в соответствии с требованиями глав 8 и 10 ИДП.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: