По автоблокировке

3.1. После окончания путевых работ руководитель дистанции пути (ПЧ или зам. ПЧ) после получения доклада от ответственных представителей ШЧ, РЦС, ЭЧ о восстановлении и приведении в рабочее состояние соответствующих устройств, даёт диспетчеру поездному уведомление по форме №5 о приведении пути, устройств СЦБ и контактной сети в соответствии с требуемыми нормами, обеспечивающими безопасный пропуск поездов. В уведомлении указывается об окончании путевых работ или работ на искусственных сооружениях, об отсутствии хозяйственных поездов, специального самоходного подвижного состава на перегоне, или об их отправлении по правильному пути двухпутного перегона, а также других препятствий для безопасного движения независимо от того, какая организация выполняла работы. Перед отправлением хозяйственных поездов после окончания работ с перегона руководитель работ обязан вызвать диспетчера поездного по телефону или по радиосвязи (в исключительных случаях передать через дежурного по станции, ограничивающей перегон) и согласовать порядок отправления техники с перегона. Если порядок отправления хозяйственных поездов с перегона не изменился и остался прежним, в соответствии с заявкой на отправление хозяйственных поездов, диспетчер поездной устно передаёт сообщение дежурным по станциям, ограничивающим перегон о возвращении техники согласно переданной заявки. В случаях, когда порядок возвращения хозяйственных поездов изменяется, руководитель работ обязан передать диспетчеру поездному изменения в заявку на отправление и возвращение техники с перегона. Диспетчер поездной записывает изменения заявки в журнал диспетчерских распоряжений и на основании этого передаёт дежурным по станциям, ограничивающих перегон, и руководителю работ приказ формы № 2 о закрытии перегона для движения и порядке отправления и возвращения хозяйственных поездов. Руководитель работ организовывает отправление техники с перегона изменённым порядком только после получения регистрируемого приказа диспетчера поездного.

Уведомление передается по форме № 5 и заносится диспетчером поездным в журнал диспетчерских распоряжений.

Форма № 5. «Уведомление об окончании работ».

Уведомление. ДНЦ _________ ДСП ст. ____________ ДСП ст.______________ «_____» ________________ 200_ г. Работа по ___________ ремонту на _____ км. ______ пк. __________ пути перегона ____________ закончена в _____ час. _____ мин.,препятствия для движения отсутствуют, хозяйственные поезда с перегона возвращены (или отправлены) на станцию ______________ по сигналам автоблокировки, ___путь перегона может быть открыт для движения со скоростью____________________________________________________ (установленной, с ограничением скорости для пассажирских/грузовых и место ограничения). Руководитель работ_______________________(должность фамилия) (при проведении работ ПМС и другими организациями – ПЧ или зам. ПЧ)

3.2. Открытие ремонтного пути производится после получения уведомления руководителя работ приказом диспетчера поездного в адрес дежурных по станциям, ограничивающих перегон по форме № 6.

Форма № 6. «Об открытии перегона или отдельного пути и восстановления средств СЦБ и связи».

Приказ №_____ ___час. ____ мин. "___"_____200__г. ДСП станций _____________________________ Приказ №____ от_________ 200___г. отменяется. Движение поездов по _____________пути перегона _________________________ с ___ час. ____ мин. восстанавливается по (указываются средства сигнализации и связи). ________________________________________________________ (с установленной скоростью или указывается предупреждение об ограничении скорости). _____час _____мин ДНЦ_________________________

Диспетчер поездной после получения уведомления об окончании работ по капитальному (среднему) ремонту пути, отсутствии препятствий для движения, исправном действии автоблокировки может открыть перегон для движения поездов по автоблокировке, не ожидая прибытия последнего хозяйственного поезда на станцию.

При этом, перед отправлением первого поезда на перегон после открытия движения по ремонтируемому пути, ДНЦ обязан получить уведомление от энергодиспетчера в подаче напряжения в контактную сеть, с отметкой на графике движения поездов.

На открытие и закрытие перегонов или отдельных путей перегонов для движения электроподвижного состава по согласованию с диспетчером поездным передается регистрируемый приказ энергодиспетчера. В журнале диспетчерских приказов энергодиспетчера в графе № 4 проставляется должность и фамилия поездного и энергодиспетчеров. В случае, когда энергодиспетчер удален от поездного диспетчера, энергодиспетчер дачу приказа на закрытие или открытие перегона или отдельных путей перегона для движения электроподвижного состава предварительно согласовывает с диспетчером поездным по диспетчерской связи с записью на регистраторе переговоров. Поездной диспетчер перед дачей приказа энергодиспетчера обязан закрыть перегон приказом по форме № 6.1. или по следующей форме:

Форма № 6.1. «о закрытии перегона, пути перегона поездным диспетчером для производства работ со снятием напряжения»

Приказ №____ ____час. _____ мин. "___"____200__г.ДСП станций____________________________ копия руководителю работ ____________________________ «Для производства работ со снятием напряжения (четный) нечетный путь перегона_________________________ с___ час. ____ мин. закрывается для движения (всех/электро) поездов». _____час _____мин ДНЦ_______________

3.3. Приказ об открытии перегона или пути поездной диспетчер передает станциям ограничивающим перегон, и путевым постам, если такие имеются на данном перегоне, после получения уведомления от руководителя работ, которое записывается в книгу диспетчерских приказов, по следующей форме:

Форма № 6.2. «Уведомление об окончании работ».

Уведомление № _______. «_____» ________________ 200_ г. ____ час. ____ мин. ДСП _________________ ДНЦ __________________ Производство работ на __________ пути перегона _______________________ закончено в _____ час. ______ мин., напряжение подано. ЭЧЦ _________________ ДНЦ _______________________ Руководитель работ_______________________(должность фамилия)

Форма № 6.3. «Об открытии перегона или отдельного пути и восстановления средств связи».

Приказ №_____ ___час. ____ мин. "___"_____200__г.ДСП станций _____________________________ Приказ №____ от_________ 200___г. отменяется. Движение поездов по _____________пути перегона _________________________ с ___ час. ____ мин. восстанавливается по (указываются средства сигнализации и связи). ________________________________________________________ (с установленной скоростью или указывается предупреждение об ограничении скорости). _____час _____мин ДНЦ_________________________

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: