Порядок выключения аппаратуры КТСМ

6.1. Все виды работ, связанные с ремонтом, заменой средств контроля КТСМ, выполнением сложных видов работ по графику техпроцесса и требующие выключения аппаратуры из работы продолжительностью:

– до 3 часов, выполняются с разрешения руководителей дистанции централизации и блокировки с уведомлением об этом руководителей вагонного эксплуатационного депо или ПТО;

– до 12 часов с разрешения начальника дистанции централизации и блокировки по согласованию с начальником эксплуатационного вагонного депо;

– до 7 суток - с разрешения начальника отделения железной дороги;

– свыше 7 суток - с разрешения начальника дороги.

6.2. Во всех случаях о выключении аппаратуры уведомляются руководители вагонных депо или ПТО с целью усиления бдительности при контроле вагонов и следовании поездов, а при выключении из работы средств контроля более чем на 2 суток - для принятия мер по временной перенастройке систем обнаружения перегретых букс на предыдущем пункте контроля на более низкий уровень настройки в соответствии с п. 1. телеграфного указания ОАО «РЖД» № 12392 от 27.12.2005г.

– При расположении напольных устройств на расстоянии до 25 км (включительно) друг от друга – по таблицам для плюс 140 градусов Цельсия по условной температуре подшипника;

– При расположении напольных устройств на расстоянии от 25 до 30 км (включительно) друг от друга – по таблицам для плюс 130 градусов Цельсия по условной температуре подшипника;

– При расположении напольных устройств на расстоянии от 30 до 40 км (включительно) друг от друга – по таблицам для плюс 120 градусов Цельсия по условной температуре подшипника;

– При расположении напольных устройств на расстоянии свыше 40 км (включительно) друг от друга – по таблицам для плюс 100 градусов Цельсия по условной температуре подшипника;

6.3. При выключении аппаратуры КТСМ, лицо снимающее показание с данного комплекта и оператор соответствующего регионального поста АСК ПС,

6.4. оформляют запись о выключении в журнале формы ДУ – 46 с указанием времени, причины и лица выдавшего приказ на выключение.

6.3.1.. В соответствии с требованиями телеграфного указания ОАО «РЖД» № 17307 от 22.10.2008г. установить следующий порядок осмотра подвижных единиц при наличии тревожных показаний аппаратуры КТСМ расположенных перед участками, на которых находятся отключенные приборы КТСМ:

– С уровнями «Тревога 0» при первой графиковой остановке поезда, но не более чем через 50 км, либо на станции перед которой установлен прибор или впереди лежащих станциях, но не более чем через 50 км, исходя из путевого развития указанных станций.

– С уровнями «Тревога 1» в соответствии с инструкцией ЦВ – ЦШ – 453, при установке прибора КТСМ перед закрытыми станциями осмотр производить на перегоне.

– С уровнями «Тревога 2» зарегистрированный вагон подлежит отцепке.

В телеграммах на плановое отключение приборов КТСМ указывать конкретный порядок осмотра поездов по всем возможным направлениям следования поезда по участку.

6.5. При выключении из работы (плановом или аварийном) одного из комплектов КТСМ, без нарушения работы второго комплекта, входящих в состав пункта контроля локомотивов второй КТСМ не считается выключенным.

6.6. В связи с тем, что завершена работа по включению всех средств контроля в единую автоматическую систему контроля подвижного состава (АСКПС) с возможностью осуществления контроля над состоянием конкретного буксового узла на всем пути следования п.4. приказа от 06.09.1996 № 166/Н считать утратившим силу.

Приказы №414/Н от 17.12.2007г.и №291/Н от 07.07.2008г.считать утратившим силу.

Приложение 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: