Контроль технического состояния поездов повышенного веса и длины, состоящих из двух частей

5.1. В объединенных поездах повышенного веса и длины, состоящих из двух частей, имеющих в своем составе локомотивы в голове и середине поезда, порядок отыскания вагонов с тревожными показаниями от средств контроля КТСМ определить следующий:

– работник, снимающий показания от средств контроля, передает номер показанной прибором КТСМ подвижной единицы локомотивной бригаде головного локомотива;

– локомотивная бригада головного локомотива определяет порядковый номер вагонов (локомотивов) с тревожными показаниями от средств контроля КТСМ и производит его поиск сама или дает указание на выполнение этой работы осмотрщику вагонов (если имеется на станции) или локомотивной бригаде второй части сдвоенного. Определение порядкового номера вагона производится с учетом секций локомотивов находящихся как в голове так и в средине поезда. Секцию локомотива считать как одну подвижную единицу;

– При обнаружении списывает бортовой номер вагона и сравнивает его с натурным листом поезда.

пример:

– объединенный поезд = (2 секции локомотива + 72 вагона) + (2 секции локомотива + 74 вагона) = на мониторе АРМ ЛПК в «окне» «список поездов» 2+148;

– тревожное показание на мониторе АРМ ЛПК в «окне» «список поездов» – 2+148 102 – сто вторая подвижная единица с учетом всех локомотивов сдвоенного поезда;

– 2+148- (2 секции локомотива + 72 вагона) = 74 меньше чем 102, значит показание во второй части сдвоенного поезда;

– 102-74=28 – номер показанной КТСМ подвижной единицы с учетом секций локомотива во второй части сдвоенного поезда, которую необходимо осмотреть;

5.2.Дальнейшие действия работников (ДСП, ДНЦ, локомотивных бригад, осмотрщика вагонов, операторов РПК, ЦПК АСК ПС производятся в соответствии с п. 1,2 и 3 настоящего регламента.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: