5.1. В объединенных поездах повышенного веса и длины, состоящих из двух частей, имеющих в своем составе локомотивы в голове и середине поезда, порядок отыскания вагонов с тревожными показаниями от средств контроля КТСМ определить следующий:
– работник, снимающий показания от средств контроля, передает номер показанной прибором КТСМ подвижной единицы локомотивной бригаде головного локомотива;
– локомотивная бригада головного локомотива определяет порядковый номер вагонов (локомотивов) с тревожными показаниями от средств контроля КТСМ и производит его поиск сама или дает указание на выполнение этой работы осмотрщику вагонов (если имеется на станции) или локомотивной бригаде второй части сдвоенного. Определение порядкового номера вагона производится с учетом секций локомотивов находящихся как в голове так и в средине поезда. Секцию локомотива считать как одну подвижную единицу;
– При обнаружении списывает бортовой номер вагона и сравнивает его с натурным листом поезда.
|
|
пример:
– объединенный поезд = (2 секции локомотива + 72 вагона) + (2 секции локомотива + 74 вагона) = на мониторе АРМ ЛПК в «окне» «список поездов» 2+148;
– тревожное показание на мониторе АРМ ЛПК в «окне» «список поездов» – 2+148 102 – сто вторая подвижная единица с учетом всех локомотивов сдвоенного поезда;
– 2+148- (2 секции локомотива + 72 вагона) = 74 меньше чем 102, значит показание во второй части сдвоенного поезда;
– 102-74=28 – номер показанной КТСМ подвижной единицы с учетом секций локомотива во второй части сдвоенного поезда, которую необходимо осмотреть;
5.2.Дальнейшие действия работников (ДСП, ДНЦ, локомотивных бригад, осмотрщика вагонов, операторов РПК, ЦПК АСК ПС производятся в соответствии с п. 1,2 и 3 настоящего регламента.