Действия осмотрщиков вагонов

4.1.На станциях, где имеются осмотрщики вагонов, осмотр вагонов в поезде, остановленном по показаниям средств контроля, производится осмотрщиком вагонов с принятием решения о дальнейшем следовании вагонов в грузовых поездах, показанных средствами контроля.

4.2. На станциях, где расположены пункты технического обслуживания вагонов, осмотр и решение о дальнейшем следовании вагонов, показанных средствами контроля, принимает старший осмотрщик вагонов – руководитель смены.

4.3. После получения информации от ДСП станции, оператора ПТО осмотрщик вагонов ведет поиск, показанной средствами контроля подвижной единицы, с учетом секций локомотива. При обнаружении списывает бортовой номер вагона и через ДСП сравнивает его с натурным листом поезда.

4.4. Осмотрщик вагонов производит осмотр буксовых узлов зарегистрированного вагона прибором «Кельвин», при отсутствии с обязательным ощупыванием тыльной стороной кисти руки верхней передней, задней нижней части корпуса букс и смотровых крышек.

4.5. При остановке поезда на перегоне и выявлении сдвига буксы, осмотрщик вагонов выезжает на перегон для установки стяжки, и совместно с локомотивной бригадой выводит поезд с перегона.

4.6. Если в результате осмотра установлено, что у показанного средствами контроля вагона отсутствуют неисправности, должно быть осмотрено по два вагона в каждую сторону от зарегистрированного вагона. При не выявлении неисправности букс и заторможенных колесных пар у осмотренных 5 вагонов и наличии информации о сбое средств контроля в счете вагонов (не восстановленные «алгоритмом восстановления») на этот поезд производится осмотр всех вагонов с указанной стороны.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: