На трамвайных вагонах Т-3 в силовой цепи в качестве пуско-тормозных реостатов используют ленточные элементы реостатов ускорителя, а также демпферные реостаты R1 и R2. Реостаты R1 и R2 ограничивают пусковой ток и обеспечивают плавный пуск вагона, а также разгрузку тяговой передачи от динамических нагрузок. Реостаты R1 и R2 смонтированы на одной раме 1 (рис. 5, а) с резисторами RV стрелки.
Индуктивный шунт.
На трамвайных вагонах Т-3 регулирование скорости движения после окончания реостатного пуска тягового двигателя осуществляется ослаблением возбуждения. Для этого параллельно обмоткам возбуждения включают индуктивные шунты (индуктивные сопротивления).
|
Индуктивный шунт (рис. 7) состоит из сердечника 3 (магнитопровода), набранного из листовой электротехнической стали толщиной 1 мм, оклеенной бумагой, четырех катушек 1 типа А, двух катушек 2 типа В, двух стальных фланцев 4, выводной доски 5, среднего фланца 6.