Реостаты

На трамвайных вагонах Т-3 в силовой цепи в каче­стве пуско-тормозных реостатов используют ленточные элементы реостатов ускорителя, а также демпферные реостаты R1 и R2. Реостаты R1 и R2 ограничивают пусковой ток и обеспечивают плав­ный пуск вагона, а также разгрузку тяговой передачи от динами­ческих нагрузок. Реостаты R1 и R2 смонтированы на одной раме 1 (рис. 5, а) с резисторами RV стрелки.

Индуктивный шунт.

На трамвайных вагонах Т-3 регулиро­вание скорости движения после окончания реостатного пуска тяго­вого двигателя осуществляется ослаблением возбуждения. Для этого параллельно обмоткам возбуждения включают индуктивные шунты (индуктивные сопротивления).

 
 
Рис. 6. Элемент реостата



Индуктивный шунт (рис. 7) состоит из сердечника 3 (магнитопровода), набранного из листовой электротехнической стали тол­щиной 1 мм, оклеенной бумагой, четырех катушек 1 типа А, двух катушек 2 типа В, двух стальных фланцев 4, выводной доски 5, среднего фланца 6.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: