Выключение

Для выключения водитель отпускает пусковую педаль в ну­левое положение. При этом на пусковом валу контроллера води­теля отключаются контакты JK1 и JK2. Несмотря на отключение контакта JK1, питание обмоток линейного контак­тора LS, контактора M1 и контактора М2 не прекратится, так как включен контактор R2 и через его блок-контакты замыкается цепь питания обмоток этих трех контакторов. От­ключение же контактов JK.2 разорвет цепь питания обмотки контактора R1. Контактор R1 отключается первым при выключении силовой цепи вагона. Он вводит часть пуско­вого демпферного реостата. Блок-контакты контактора R 1 разрывают цепь питания обмотки контактора R2. Контактор R2 отключается. Этим вводится в цепь весь пусковой демпферный реостат. Блок-контакты контактора R2 (провода 209—210) размыкают цепь питания обмоток контакторов Ml, М2 и LS. Линейный контактор LS отключается и раз­рывает питание силовой цепи.

Такое ступенчатое выключение силовой цепи вагона, когда первым отключается контактор R1, затем контактор R2 и пос­ледним — линейный контактор LS, предусмотрено для уменьше­ния толчка при выключении..

Как только отключился линейный контактор, его блок-кон­такты отключают цепь питания двигателя ускорителя, а отключение контактора Ml его блок-контактами создает цепь включения обмоток тормозных контакторов В1 и В2. Поэтому сразу же собираются два тормозных контура в силовой цепи.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: