2.1. Порядок содержания и обслуживания железнодорожныхпереездов общего и не общего пользования устанавливается в соответствии с требованиями ИнструкцииЦП-566-98, выполняется за счет средств дистанций пути.
2.2. Порядок устройства, содержания и обслуживания, открытия и закрытия технологических проездов устанавливается владельцем инфраструктуры, владельцем инфраструктурного комплекса.
2.3. Перечень железнодорожных переездов, работающих не круглосуточно, и часы их работы устанавливается владельцем инфраструктуры, владельцем инфраструктурного комплекса по согласованию с территориальными органами исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации и (или) местного самоуправления, Министерства внутренних дел Российской Федерации ( ГИБДД) и организациями, которым этот переезд необходим.
2.4. Порядок закрытия и открытия горизонтально-поворотных шлагбаумов или включение и выключение светофорной сигнализации определяются инструкцией владельца инфраструктуры, владельца инфраструктурного комплекса по согласованию с территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации (ГИБДД ).
|
|
2.5. Железнодорожные переезды, расположенные вблизи помещений дежурных стрелочных постов, дежурных по железнодорожной станции (далее – дежурных по станции) (посту), могут обслуживаться работниками службы перевозок владельца инфраструктуры, владельца инфраструктурного комплекса в порядке, установленном владельцем инфраструктуры, владельцем инфраструктурного комплекса по согласованию с территориальными органамиМинистерства внутренних дел Российской Федерации ( ГИБДД ).
2.6. Порядок обслуживания и эксплуатации переездных устройств на железнодорожных переездах, где предусмотрен пропуск подвижного состава в присутствии работника владельца инфраструктуры, владельца инфраструктурного комплекса, устанавливается владельцем инфраструктуры, владельцем инфраструктурного комплекса.
2.7. Порядок перевода железнодорожных переездов на эксплуатацию без дежурных, а также на обслуживание железнодорожных переездов дежурными устанавливает владелец инфраструктуры, владелец инфраструктурного комплекса.
2.8. Порядок демонтажа сооружений, устройств и оборудования закрываемых железнодорожных переездов, их сохранности или повторного использования устанавливает владелец инфраструктуры, владелец инфраструктурного комплекса.
2.9. В порядке исключения руководителем территориального структурного подразделения путевого хозяйства владельца инфраструктуры, владельца инфраструктурного комплекса допускается устройство проезда транспортных средств при габаритах искусственных сооружений в свету по ширине менее 7 м, по высоте – менее 5 м.
|
|
2.10. Подразделения связи, сигнализации, централизации и блокировкивладельца инфраструктуры, владельца инфраструктурного комплекса обеспечивают исправное содержание и работу шлагбаумов, световозвращателей на брусьях, переездной и заградительной сигнализации, телефонной (радио -) связи, замену шлагбаумов со световозвращателями на них.
2.11. Перед выполнением путевых работ, ремонтом автоматических устройств (шлагбаумов и сигнализации) на железнодорожных переездах, а также при ремонте устройств автоблокировки или электроснабжения, при которых нарушается работа автоматики на железнодорожных переездах, руководители подразделений путевого хозяйства, сигнализации,централизации и блокировки, электрификации иэлектроснабжения владельца инфраструктуры, владельца инфраструктурного комплекса совместно разрабатывают мероприятия, обеспечивающие безопасность движения на период выполнения работ.
3. Организация работы и обязанности дежурного по переезду.
3.1. Местная инструкция по эксплуатации переезда согласовывается с отделами инфраструктуры, перевозок (для переездов в пределах станции), аппаратом главного ревизора по безопасности движения поездов и утверждается владельцем инфраструктуры.
3.2. При производстве путевых ремонтных работ на участках пути где расположены переезды, ответственный за производство работ обязан закрыть ручной поворотный шлагбаум на замок, а при длительном закрытие переезда установить бетонные блоки на проезжую часть.
3.3. На переездах, расположенных в пределах станции, должны находится промаркированные тормозные башмаки находящиеся на учете у ДС.
3.4. Руководителям дистанций пути совместно с представителями подразделений связи, СЦБ, вагонников ежемесячно проводить технические занятия с дежурными по переезду с обязательным охватом всего количества контингента.
В остальном руководствоваться требованиями инструкции по эксплуатации железнодорожных переездов ЦП-566-98г.
________________
Приложение № 29
к приказу ЮУЖД
от «11» _января_ 2009 года № 1/Н