Гироагрегат ГА–6

Расположен на левой этажерке кабины экипажа. ГА–6 является основным датчиком курса. Чувствительным элементом гироагрегата служит трех степенный гироскоп с горизонтально расположенной главной осью. Гироагрегат обеспечивает стабилизацию осредненного значения магнитного курса в режиме "магнитной коррекции"; выдает значение ортодромического курса в режиме "гирополукомпаса" и выдает значения углов разворота вертолета.

Автомат согласования АС–1

Расположен на левой этажерке кабины экипажа и служит для усиления сигнала рассогласования следящей системы и переключения скоростей согласования.

Выключатель коррекции ВК–53

Расположен на правой этажерке кабины экипажа и предназначен для отключения следящей системы, обеспечивающей передачу сигнала изменения курса, с коррекционного механизма в гироагрегат, при разворотах вертолета с определенной угловой скоростью.

6. Пульт управления. Расположен на правой боковой панели электропульта.

Указатели УГР–4УК

Основные технические характеристики курсовой системы:

Uпит = 27 В; ~36 В (3-х фазный)

tгот в режиме "МК" – 3 мин

в режиме "ГПК" – 5 мин

DМК = ±1,50

DГПК = ±2,50 за час полета

Vсогл (в режиме "МК") = нормальная 1,5 – 7 гр/мин, быстрая не менее 6 гр/мин

Vотр зад курса (в режиме "ГПК") = не менее 20 в сек

АЗС:

– по постоянному току "Курсовая система"

– по переменному 3-х фазному току плавкие предохранители в РЩ правого генератора

Включается курсовая система выключателем на правой боковой панели электропульта.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: