Отпуск тормозов

Для отпуска тормозов необходимо включить кнопку КО (отпуск), при включённой КТР.

При нажатии кнопки КО (отпуск) первый раз микропроцессор выдаёт команду на включение

КЛ4. что приведёт к восстановлению петли безопасности. На всех вагонах включатся ВТБ.

При нажатии кнопки КО второй раз микропроцессор выдаёт команду на закрытие КЛ2.

На всех вагонах отключатся В2.

При нажатии кнопки КО третий раз микропроцессор выдаёт команду на закрытие КЛ1

На всех вагонах отключатся В1.

При отключении КТР микропроцессор выдаёт команду на закрытие КЛЗ, снимется питание с

527 провода. Контактор К отключится и подключит В1,В2 к БУВ, отключив от проводов529,530 в каждом вагоне При отключённой КТР вентилями удержания управляет БУВ.

ЭКСТРЕННЫЙ ТОРМОЗ.

Признаки включения экстренного тормоза. Действия машиниста. Причины.

Включение экстренного тормоза происходит:

· отключение автоматов «Питание крана машиниста основное» и «Питание крана машиниста резервное» (снятие питания 75В с БТБ);

· пониженное давление (утечка) в «ТМ» (отключились контакты АБСД);

· отключены ключи БАРС (отключены автоматы БАРС дешифратор переведён из положения ВП, неисправность устройств АРС);

· нет питания 50В на схеме петля безопасности.

СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ РАЗДВЕЖНЫХ ДВЕРЕЙ.

Управление раздвижными дверями состава в штатном режиме, открытие, закрытие, контроль положения дверей, невозможность отправления поезда при отсутствии контроля положения дверей, осуществляется «САУ Витязь», При не включении или неисправности САУ Витязь, управление дверями производится на резервном управлении.

Управление раздвижными дверями производится кнопками размещенными на ПМО:

Панель кнопок левая.

· кнопки выбора открытия левых или правых дверей;

· кнопка блокировки дверей;

· кнопка открытия левых дверей;

Панель кнопок правая.

· кнопка закрытия дверей;

· кнопка открытия правых дверей;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: