Ражим ТПТ

Режим ТПТ применяется для создания тормозной силы на промежуточной тележке. Включением

копки ТПТ (торможение промежуточной тележки) БУП задаётся режим в БУВ каждого

вагона обеспечивающий включение В3(давление в ТЦ 1,1 атм.) при 3-ем положение контролера

машиниста.

В автоматическом режиме вентиля удержания В1.В2, В3: включает БУВ по цепи:

бортовая сеть 75В; В1,В2,ВЗ; контакты отключённого контактора К; БУВ; ключи БУВ;

провод 0В.

Для отключения В1, В2, ВЗ, необходимо включить контактор К, который включается при нажатой кнопке КТР или отключить БУВ.

Ручное управление электропневматическим тормозом.

Переход на ручное управление электропневматическими тормозами (тормоз и отпуск) осуществляется включением кнопки КТР, при этом загорится подсветка кнопки. При переводе тумблера ТЭ в положение «Тормоз» или снятия напряжения 75В с БТБ, и включения кнопки, КТР не включается, подсветка не будет гореть.

После перевода ТЭ в положение «поездное», переключения реверса, подачи питания на БТБ

(включение ключей БАРС), нажатия кнопки КТР, загорится подсветка кнопки.

При включении кнопки КТР микропроцессор даёт команду на открытие ключа КЛЗ и подаётся

питание на 527 провод по цепи:

+75В автоматы защиты «Питание крана машиниста» основное или резервное, ключи УТ4 управление КРО или УТ5 управление КРР, контакты СД-115 замкнутые при давлении в ТМ 2,8-3,0 атм., контакты РТЭ1 (резервный тормоз экстренный), ключ КЛЗ и провод 527.

С 527 провода получает питание контактор К по цепи:

527провод, контактор К, провод 528 и минус АКБ.

Контакторы К включившись разрывают свои блок-контакты и отключают В1, В2 и ВЗ от БУВ,

подключив к 529 и.530 проводам вентиля В1 и В2.

Ручное торможение.

При однократном нажатии кнопки КТ (тормоз) микропроцессор даёт команду на открытие КЛ1 который включившись соединит 530 провод с минусом АКБ. Во всех вагонах включатся вентиля В1 по цепи:

527провод, диод, вентиль В1, контакт контактора К; 530 провод, ключ КЛ1, блокиратор БАРС,

ключи БАРС или ПБ, минус АКБ.

При нажатие кнопки КТ(тормоз) второй раз микропроцессор даёт команду на открытие КЛ2.

Ключ открывается и соединяет В2 через 529 провод с минусом АКБ по цепи:

527провод, диод, В2, 529провод, КЛ2, блокиратор БАРС, ключи БАРС или ПБ, минус АКБ.

При нажатие кнопки КТ (тормоз) третий раз микропроцессор снимает команду на открытие КЛ4, ключ закрывается и снимается питание 50В с 524 провода, что приводит к снятию питания с ВТБ, включению экстренного тормоза (аналогично разрыву петли).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: