Неисправности

1. Излом металлических перемычек.

2. Обрыв наконечников подходящих проводов.

3. Утечка электролита через корпус элемента.

Аккумуляторный ящик подвешен к раме вагона слева.

БОРТОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ.

Для выдачи оперативной информации машинисту о работе оборудования на определенном вагоне. Бортовая сигнализация состоит из диэлектрической панели, на которой установлены три патрона, три электролампы (120В x 15ВT) и клеммник для подсоединения проводов.

С наружной стороны кузова на панели бортовой сигнализации установлены светофильтры следующих цветов (сверху вниз); опаловый, зеленый и желтый.

Опаловый цвет - сигнализирует работу дверей.

Зеленый цвет - сигнализирует о срабатывании реле перегрузки на данном вагоне.

Желтый цвет - сигнализирует работу тормозных цилиндров и стояночного тормоза.

Панели бортовой сигнализации смонтированы на каждом вагоне с обеих сторон кузова.

ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЫ.

КОНТРОЛЛЕР МАШИНИСТА КВ–70 (КВ-67).

Для управления работой тяговых двигателей и электроаппаратов на различныx режимах.

Внутри корпуса аппарата размещены два вала: главный и реверсивный.

Реверсивный вал - для изменения направления движения вагона (поезда). Имеет три положения: "О", "ВПЕРЕД", "НАЗАД".

Переключение - реверсивной рукояткой КВ, которая устанавливается на верхнем основании в специальный паз.

Главный вал - для управления работой тяговых двигателей. Имеет семь положений:

- "о" - нулевое положение,

- три ходовых - ХОД-1, ХОД-2, ХОД-3,

- три тормозных - ТОРМОЗ-1, ТОРМОЗ-1А, ТОРМОЗ-2.

Переключение - несъемной главной рукояткой КВ.

Главный и реверсивный валы сблокированы между собой механизмом блокировки, которая не допускает перевода главной рукоятки КВ в

положения "ХОД" или "ТОРМОЗ", если реверсивный вал находится в нулевом положении и перевести реверсивный вал в нулевое положение, если главная рукоятка КВ находится в положении "ХОД" ИЛИ "ТОРМОЗ".

Между верхним и нижним основанием установлен вал. В верхней части вала установлен реверсивный вал, а в нижней части – главный вал.

Вдоль валов на рейках установлены КЭ типа ЭУ-5 -6шт, КЭ-65 (для КВ-67) и КЭ-48 -1шт (в схеме обозначается как кулачек У2).

Кулачковые элементы главного вала переключаются от воздействия профилированной шайбы. КЭ реверсивного вала включаются и выключаются изоляционными профилированными кулачками.

Контроллер КВ-70 устанавливается в кабине машиниста в горизонтальном положении.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: