1. Излом металлических перемычек.
2. Обрыв наконечников подходящих проводов.
3. Утечка электролита через корпус элемента.
Аккумуляторный ящик подвешен к раме вагона слева.
БОРТОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ.
Для выдачи оперативной информации машинисту о работе оборудования на определенном вагоне. Бортовая сигнализация состоит из диэлектрической панели, на которой установлены три патрона, три электролампы (120В x 15ВT) и клеммник для подсоединения проводов.
С наружной стороны кузова на панели бортовой сигнализации установлены светофильтры следующих цветов (сверху вниз); опаловый, зеленый и желтый.
Опаловый цвет - сигнализирует работу дверей.
Зеленый цвет - сигнализирует о срабатывании реле перегрузки на данном вагоне.
Желтый цвет - сигнализирует работу тормозных цилиндров и стояночного тормоза.
Панели бортовой сигнализации смонтированы на каждом вагоне с обеих сторон кузова.
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЫ.
КОНТРОЛЛЕР МАШИНИСТА КВ–70 (КВ-67).
Для управления работой тяговых двигателей и электроаппаратов на различныx режимах.
|
|
Внутри корпуса аппарата размещены два вала: главный и реверсивный.
Реверсивный вал - для изменения направления движения вагона (поезда). Имеет три положения: "О", "ВПЕРЕД", "НАЗАД".
Переключение - реверсивной рукояткой КВ, которая устанавливается на верхнем основании в специальный паз.
Главный вал - для управления работой тяговых двигателей. Имеет семь положений:
- "о" - нулевое положение,
- три ходовых - ХОД-1, ХОД-2, ХОД-3,
- три тормозных - ТОРМОЗ-1, ТОРМОЗ-1А, ТОРМОЗ-2.
Переключение - несъемной главной рукояткой КВ.
Главный и реверсивный валы сблокированы между собой механизмом блокировки, которая не допускает перевода главной рукоятки КВ в
положения "ХОД" или "ТОРМОЗ", если реверсивный вал находится в нулевом положении и перевести реверсивный вал в нулевое положение, если главная рукоятка КВ находится в положении "ХОД" ИЛИ "ТОРМОЗ".
Между верхним и нижним основанием установлен вал. В верхней части вала установлен реверсивный вал, а в нижней части – главный вал.
Вдоль валов на рейках установлены КЭ типа ЭУ-5 -6шт, КЭ-65 (для КВ-67) и КЭ-48 -1шт (в схеме обозначается как кулачек У2).
Кулачковые элементы главного вала переключаются от воздействия профилированной шайбы. КЭ реверсивного вала включаются и выключаются изоляционными профилированными кулачками.
Контроллер КВ-70 устанавливается в кабине машиниста в горизонтальном положении.