Включение красных сигнальных фонарей

Для включения красных сигнальных фонарей необходимо включить только А-53, при этом реверсивный вал КВ должен находиться в положении «0» или «Назад».

  • —ПА1--А53à к реверсивному валу КВ на кулачок Б9--провод Ф1 далее 2 цепи: --А7 и параллельно А9--левая и правая лампы красных сигнальных фонарей-- «минус» Б.

! При следовании от КРУ на головном вагоне наряду с белыми фарами постоянно горят и красные сигнальные фонари, так как при «0» положении реверсивного вала КВ его кулачок Б9 замкнут.

! Красные сигнальные фонари будут гореть даже при отключённых на всём составе батареях (ВБ), поэтому для исключения разрядки АКБ при длительном отстое необходимо отключать А-53.

Включение КВЦ

(контактор высоковольтных вспомогательных цепей).

Для включения КВЦ необходимо включить в головном вагоне А-53 и ВБ:

  • +Б—ПА1--А53--ВБ--катушка КВЦ--КС-2--земля.

При этом также загораются лампы аварийного освещения вагона. КВЦ, включившись, замыкает свой главный контакт в ВЦвн.Одновременно включается НР (при наличии высокого напряжения), а киловольтметр показывает напряжение на контактном рельсе. После включения КВЦ головного вагона размыкается блокировка КВЦ в вагонном проводе УО и на пульте гаснет красный светодиод КВЦ.

! При невозможности восстановить А-53 после срабатывания, необходимо отключить цепи управления данного вагона и, дополнительно, А-56.

Ящик ЯМК.

Ящик подвешен к раме вагона слева. В нём расположены контакторы аппаратов и реле, включённых в ВЦвн:

КК ТРК.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: