1. лизинг работников;
2. перемещение работников;
3. предоставление дополнительной работы;
4. наем работников.
10 Недостатками внешних источников найма персонала являются:
1. выбор из большого числа кандидатов;
2. долгий период привыкания работников;
3. плохое отношение человеку со стороны;
4. ухудшение морального климата среди давно работающих;
5. рабочая хватка новых работников неизвестна.
11 Достоинствами внутренних источников привлечения персонала являются:
1. возможность продвижения работника в рамках организации;
2. семейственность;
3. меньшая угроза возникновения интриг внутри предприятия;
4. компания знает достоинства и недостатки работника;
5. сокращение затрат на наем.
12. Типичный процесс принятия решения по отбору персонала может быть представлен последовательностью этапов:
1. предварительная беседа;
2. тестирование;
3. беседа по найму;
4. медицинский осмотр;
5. принятие предложения о приеме;
6. проверка рекомендаций и послужного списка;
7. заполнение бланка заявления и анкеты;
|
|
13. Типичный процесс принятия решения по отбору персонала может быть представлен последовательностью этапов:
1. медицинский осмотр;
2. принятие предложения о приеме;
3. проверка рекомендаций и послужного списка;
4. заполнение бланка заявления и анкеты;
5. предварительная беседа;
6. тестирование;
7. беседа по найму;
14. Существует несколько видов бесед по найму:
1. проводимые по схеме;
2. слабоформализованные;
3. выполняемые не по схеме;
15. Отбор работников, это:
1. отбор лучших работников;
2. сравнение качеств работников с требованиями рабочего места;
16. Подбор работников, это:
1. отбор лучших работников;
2. сравнение качеств работников с требованиями рабочего места;
17. Подбор и расстановка кадров основывается на принципах:
1. соответствия;
2. гибкости;
3. перспективности;
4. сменяемости;
18. Принцип сменяемости означает:
1. возможность изменения профессии или специальности, организацию систематического повышения квалификации;
2. соответствие нравственных и деловых качеств претендентов требованиям замещаемых должностей;
3. внутриорганизационные трудовые перемещения;
4. установление возрастного ценза для различных категорий должностей;
19. Принцип соответствия означает:
1. возможность изменения профессии или специальности, организацию систематического повышения квалификации;
2. соответствие нравственных и деловых качеств претендентов требованиям замещаемых должностей;
3. внутриорганизационные трудовые перемещения;
4. установление возрастного ценза для различных категорий должностей;
20. Принцип перспективности означает:
|
|
1. возможность изменения профессии или специальности, организацию систематического повышения квалификации;
2. соответствие нравственных и деловых качеств претендентов требованиям замещаемых должностей;
3. внутриорганизационные трудовые перемещения;
4. установление возрастного ценза для различных категорий должностей;