Что относится к внешним источникам, за счет которых происходит удовлетворение потребностей кадров?

1. лизинг работников;

2. перемещение работников;

3. предоставление дополнительной работы;

4. наем работников.

10 Недостатками внешних источников найма персонала являются:

1. выбор из большого числа кандидатов;

2. долгий период привыкания работников;

3. плохое отношение человеку со стороны;

4. ухудшение морального климата среди давно работающих;

5. рабочая хватка новых работников неизвестна.

11 Достоинствами внутренних источников привлечения персонала являются:

1. возможность продвижения работника в рамках организации;

2. семейственность;

3. меньшая угроза возникновения интриг внутри предприятия;

4. компания знает достоинства и недостатки работника;

5. сокращение затрат на наем.

12. Типичный процесс принятия решения по отбору персонала может быть представлен последовательностью этапов:

1. предварительная беседа;

2. тестирование;

3. беседа по найму;

4. медицинский осмотр;

5. принятие предложения о приеме;

6. проверка рекомендаций и послужного списка;

7. заполнение бланка заявления и анкеты;

13. Типичный процесс принятия решения по отбору персонала может быть представлен последовательностью этапов:

1. медицинский осмотр;

2. принятие предложения о приеме;

3. проверка рекомендаций и послужного списка;

4. заполнение бланка заявления и анкеты;

5. предварительная беседа;

6. тестирование;

7. беседа по найму;

14. Существует несколько видов бесед по найму:

1. проводимые по схеме;

2. слабоформализованные;

3. выполняемые не по схеме;

15. Отбор работников, это:

1. отбор лучших работников;

2. сравнение качеств работников с требованиями рабочего места;

16. Подбор работников, это:

1. отбор лучших работников;

2. сравнение качеств работников с требованиями рабочего места;

17. Подбор и расстановка кадров основывается на принципах:

1. соответствия;

2. гибкости;

3. перспективности;

4. сменяемости;

18. Принцип сменяемости означает:

1. возможность изменения профессии или специальности, организацию систематического повышения квалификации;

2. соответствие нравственных и деловых качеств претендентов требованиям замещаемых должностей;

3. внутриорганизационные трудовые перемещения;

4. установление возрастного ценза для различных категорий должностей;

19. Принцип соответствия означает:

1. возможность изменения профессии или специальности, организацию систематического повышения квалификации;

2. соответствие нравственных и деловых качеств претендентов требованиям замещаемых должностей;

3. внутриорганизационные трудовые перемещения;

4. установление возрастного ценза для различных категорий должностей;

20. Принцип перспективности означает:

1. возможность изменения профессии или специальности, организацию систематического повышения квалификации;

2. соответствие нравственных и деловых качеств претендентов требованиям замещаемых должностей;

3. внутриорганизационные трудовые перемещения;

4. установление возрастного ценза для различных категорий должностей;


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: