ТК «СТС-Казань», программа «Столица»

Как вы считаете, какими мотивами руководствовались инициаторы празднованиятысячелетия Казани? 1. Это способ решения самых сложных экономических и социальных проблемКазани;2. Это средство создания благоприятного имиджа Казани и республики в целом;3. Это должно отвлечь население от насущных жизненных проблем. Приложение №6. Опрос общественного мнения о 1000-летии Казани с помощью формы «Выскажись!» в периодических печатных изданиях. Выскажись!
Воспользуйтесь этой формой, чтобы получить ответы на свои Вопросы Предложения Жалобы Соображения О предстоящем праздновании 1000-летия г.Казани. Используйте, пожалуйста, отдельную форму по каждому вопросу.   Эту форму должен подписать только один человек. Если позволит размер нашего издания, мы постараемся опубликовать самые интересные письма. По вашему желанию редакция может сохранить ваше имя в тайне.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------________ редакция сохраняет у себя эту часть формы Отметьте здесь 1 если Вы хотите, чтобы ваше письмо было опубликованоОтметьте здесь 1 если Вы предпочитаете обсудить этот вопрос с соответствующимспециалистом, а не получить ответ по почте.ФИО_______________________________________________________________Домашний адрес_____________________________________________________Почтовый код_____________________________Телефон___________________(Примечание. Это информация предназначена исключительно в помощь редакции.Конфиденциальность гарантируется). [1] Республика Татарстан, 24 марта 2000 года. [2] Указ Президента Российской Федерации опраздновании 1000-летия основания г.Казани: Президент РФ Б.Ельцин, Москва,Кремль,1 сентября 1999 года, № 1141. [3] Указ Президента Республики Татарстан опраздновании 1000-летия основания г.Казани: Президент РТ М.Ш. Шаймиев,1сентября 1999 года, № УП-698. [4] Постановление Правительства РФ «ОГосударственной комиссии по подготовке к празднованию 1000-летия основанияг.Казани» от 28 января 2000 г. № 79. [5] Постановление Кабинета Министров РТ «Омерах по реализации федеральной программы подготовки к празднованию 1000-летияоснования г.Казани» от 29 января 2002 г. № 41. [6] Решение Казанского Совета народныхдепутатов «О ходе подготовки к празднованию 1000-летия основания г.Казани от01.03.2002 г. №2-9. [7] Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М.Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.-624 с. [8] Батра Раджив и др. Рекламныйменеджмент. -М.;СПб.; Киев: Вильямс, 1999.-700с. [9] Уэллс Уильям и др. Реклама: теория ипрактика/У.Уэллс и др.-СПб.:Питер, 1999.-735 с. [10] PR: международная практика. Под ред.Сэма Блэка. – М.: Довгань, 1997. – 172 с. [11] Хромов Л.Н. Рекламная деятельность:искусство, теория, практика.-Петрозаводск:АО «Фолиум», 1994.-308с. [12] Яковлев И. Паблик рилейшнз ворганизациях.- СПб.,1995г.; Толстов Л.Н. Реклама и паблик рилейшнз: тексты,лекции./Чуваш.Ун-т, Чебоксары, 1996.-64с. [13] Викентьев И.Л. Приёмы рекламы иpublic relations.ч.1.-СПб.:ООО «Приз-Шанс»:Изд. Дом «Бизнес-Пресса»,1999.-256с. [14] Синяева И.М. Паблик рилейшнз вкоммерческой деятельности: Учебник.-М.:Юнити, 1998.-287с. [15] Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи». – М.: Юрайт, 1997. – 208с. [16] Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз дляпрофессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.-624с. [17]Тотьмяница Ю. Исследование какфундамент PR-кампании.//Советник.-2001.-№12.-С.13-15. [18] Мымшец М. Как распознать успешный PR? //Советник.-2001.-№4. [19] http://citystrategy.leontief.ru [20] www.dis.ru/market/arhiv/2000. [21] www.famus.narod.ru [22] www.7st.ru [23] www.exmar.ru [24] Синяева И.М. Паблик рилейшнз вкоммерческой деятельности: Учебник.-М.:Юнити, 1998.-С.112 [25] Яновский А.Н. Влияние на потребителяс помощью непрямой рекламы // Маркетинг, 1998, №6, с.50. [26] Уэллс Уильям и др. Реклама: теория и практика/У.Уэллс и др.-СПб.:Питер,1999.- С 345. [27] Яновский А.Н. Влияние на потребителяс помощью непрямой рекламы // Маркетинг, 1998, №6, с.50. [28] Яновский А.Н. Влияние на потребителяс помощью непрямой рекламы // Маркетинг, 1998, №6, с.50. [29] Викентьев И.Л. Приёмы рекламы иPublic Relations, ч.1: СПб: ООО “Триз-ШАНС”:Изд.дом “Бизнес-Пресса”,1999.-С.11 [30] Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? - М.:Новость,1990.- С. [31] Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М.Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.-С.379. [32] Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз дляпрофессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.-С.59. [33] Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз дляпрофессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.-С.52. [34] Викентьев И.Л. Приёмы рекламы иPublic Relations, ч.1: СПб: ООО “Триз-ШАНС”:Изд.дом “Бизнес-Пресса”,1999.-С.11-12. [35] Викентьев В.Л.:Приёмы рекламы и PR,-Ч.I-СПб:ООО «Приз-ШАНС»:Изд.дом «Бизнес-Пресс», 1999.-С.13. [36] Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М.Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.-С.381. [37] Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М.Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.-С.379. [38] Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М.Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.-С.427. [39]. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз дляпрофессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.-С.37 [40] Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М.Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.-С.448. [41] Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М.Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.-С.467. [42] Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз дляпрофессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.-С.37. [43] Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М.Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.-С.379. [44] Росситер Д.Р. и др. Реклама ипродвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001.-С.345. [45] Росситер Д.Р. и др. Реклама ипродвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001.-С.345. [46] Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз дляпрофессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.-С.52. [47] Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М.Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.-С.379. [48] Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М.Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.-С.467. [49] Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз дляпрофессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.-С.57. [50] Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз дляпрофессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.-С.86. [51] Гольман И.А. Рекламное планирование.-М.:Гемма-Принт.-1996.-С.125. [52] Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М.Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.-С.373. [53] Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М.Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.-С.490. [54] Указ Президента Российской Федерациио праздновании 1000-летия основания г.Казани: Президент РФ Б.Ельцин, Москва,Кремль,1 сентября 1999 года, № 1141. [55] Указ Президента Республики Татарстано праздновании 1000-летия основания г.Казани: Президент РТ М.Ш. Шаймиев,1сентября 1999 года, № УП-698. [56] Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз дляпрофессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.-С.86 [57] Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз дляпрофессионалов. - М.: «Рефл-Бук», «Ваклер», 2000.-С.37. [58] Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М.Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.-с.490. [59] Катлип С.М.. Сентер А.Х., Брум Г.М.Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.-с.491. [60] Росситер Д.Р. и др. Реклама ипродвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001.-С.345. [61] Исхаков К.Ш. Об основных положенияхконцепции подготовки к празднованию 1000-летия основанияг.Казани.www.kazadmin.da.ru\kazan\1000years\doklad.html

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: