Как вы считаете, какими мотивами руководствовались инициаторы празднованиятысячелетия Казани? 1. Это способ решения самых сложных экономических и социальных проблемКазани;2. Это средство создания благоприятного имиджа Казани и республики в целом;3. Это должно отвлечь население от насущных жизненных проблем. Приложение №6.
Опрос общественного мнения о 1000-летии Казани с помощью формы «Выскажись!» в периодических печатных изданиях. Выскажись! Воспользуйтесь этой формой,
чтобы получить ответы на свои
Вопросы
Предложения
Жалобы
Соображения
О предстоящем праздновании 1000-летия г.Казани.
Используйте, пожалуйста, отдельную форму по каждому вопросу.
|
| Эту форму должен подписать только один человек.
Если позволит размер нашего издания, мы постараемся опубликовать самые интересные письма.
По вашему желанию редакция может сохранить ваше имя в тайне.
|
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------________ редакция сохраняет у себя эту часть формы Отметьте здесь 1 если Вы хотите, чтобы ваше письмо было опубликованоОтметьте здесь 1 если Вы предпочитаете обсудить этот вопрос с соответствующимспециалистом, а не получить ответ по почте.ФИО_______________________________________________________________Домашний адрес_____________________________________________________Почтовый код_____________________________Телефон___________________(Примечание. Это информация предназначена исключительно в помощь редакции.Конфиденциальность гарантируется). [1] Республика Татарстан, 24 марта 2000 года. [2] Указ Президента Российской Федерации опраздновании 1000-летия основания г.Казани: Президент РФ Б.Ельцин, Москва,Кремль,1 сентября 1999 года, № 1141. [3] Указ Президента Республики Татарстан опраздновании 1000-летия основания г.Казани: Президент РТ М.Ш. Шаймиев,1сентября 1999 года, № УП-698. [4] Постановление Правительства РФ «ОГосударственной комиссии по подготовке к празднованию 1000-летия основанияг.Казани» от 28 января 2000 г. № 79. [5] Постановление Кабинета Министров РТ «Омерах по реализации федеральной программы подготовки к празднованию 1000-летияоснования г.Казани» от 29 января 2002 г. № 41. [6] Решение Казанского Совета народныхдепутатов «О ходе подготовки к празднованию 1000-летия основания г.Казани от01.03.2002 г. №2-9. [7] Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М.Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.-624 с. [8] Батра Раджив и др. Рекламныйменеджмент. -М.;СПб.; Киев: Вильямс, 1999.-700с. [9] Уэллс Уильям и др. Реклама: теория ипрактика/У.Уэллс и др.-СПб.:Питер, 1999.-735 с. [10] PR: международная практика. Под ред.Сэма Блэка. – М.: Довгань, 1997. – 172 с. [11] Хромов Л.Н. Рекламная деятельность:искусство, теория, практика.-Петрозаводск:АО «Фолиум», 1994.-308с. [12] Яковлев И. Паблик рилейшнз ворганизациях.- СПб.,1995г.; Толстов Л.Н. Реклама и паблик рилейшнз: тексты,лекции./Чуваш.Ун-т, Чебоксары, 1996.-64с. [13] Викентьев И.Л. Приёмы рекламы иpublic relations.ч.1.-СПб.:ООО «Приз-Шанс»:Изд. Дом «Бизнес-Пресса»,1999.-256с. [14] Синяева И.М. Паблик рилейшнз вкоммерческой деятельности: Учебник.-М.:Юнити, 1998.-287с. [15] Рожков И.Я. Реклама: планка для «профи». – М.: Юрайт, 1997. – 208с. [16] Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз дляпрофессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.-624с. [17]Тотьмяница Ю. Исследование какфундамент PR-кампании.//Советник.-2001.-№12.-С.13-15. [18] Мымшец М. Как распознать успешный PR? //Советник.-2001.-№4. [19] http://citystrategy.leontief.ru [20] www.dis.ru/market/arhiv/2000. [21] www.famus.narod.ru [22] www.7st.ru [23] www.exmar.ru [24] Синяева И.М. Паблик рилейшнз вкоммерческой деятельности: Учебник.-М.:Юнити, 1998.-С.112 [25] Яновский А.Н. Влияние на потребителяс помощью непрямой рекламы // Маркетинг, 1998, №6, с.50. [26] Уэллс Уильям и др. Реклама: теория и практика/У.Уэллс и др.-СПб.:Питер,1999.- С 345. [27] Яновский А.Н. Влияние на потребителяс помощью непрямой рекламы // Маркетинг, 1998, №6, с.50. [28] Яновский А.Н. Влияние на потребителяс помощью непрямой рекламы // Маркетинг, 1998, №6, с.50. [29] Викентьев И.Л. Приёмы рекламы иPublic Relations, ч.1: СПб: ООО “Триз-ШАНС”:Изд.дом “Бизнес-Пресса”,1999.-С.11 [30] Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? - М.:Новость,1990.- С. [31] Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М.Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.-С.379. [32] Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз дляпрофессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.-С.59. [33] Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз дляпрофессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.-С.52. [34] Викентьев И.Л. Приёмы рекламы иPublic Relations, ч.1: СПб: ООО “Триз-ШАНС”:Изд.дом “Бизнес-Пресса”,1999.-С.11-12. [35] Викентьев В.Л.:Приёмы рекламы и PR,-Ч.I-СПб:ООО «Приз-ШАНС»:Изд.дом «Бизнес-Пресс», 1999.-С.13. [36] Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М.Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.-С.381. [37] Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М.Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.-С.379. [38] Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М.Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.-С.427. [39]. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз дляпрофессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.-С.37 [40] Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М.Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.-С.448. [41] Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М.Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.-С.467. [42] Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз дляпрофессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.-С.37. [43] Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М.Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.-С.379. [44] Росситер Д.Р. и др. Реклама ипродвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001.-С.345. [45] Росситер Д.Р. и др. Реклама ипродвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001.-С.345. [46] Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз дляпрофессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.-С.52. [47] Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М.Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.-С.379. [48] Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М.Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.-С.467. [49] Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз дляпрофессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.-С.57. [50] Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз дляпрофессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.-С.86. [51] Гольман И.А. Рекламное планирование.-М.:Гемма-Принт.-1996.-С.125. [52] Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М.Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.-С.373. [53] Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М.Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.-С.490. [54] Указ Президента Российской Федерациио праздновании 1000-летия основания г.Казани: Президент РФ Б.Ельцин, Москва,Кремль,1 сентября 1999 года, № 1141. [55] Указ Президента Республики Татарстано праздновании 1000-летия основания г.Казани: Президент РТ М.Ш. Шаймиев,1сентября 1999 года, № УП-698. [56] Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз дляпрофессионалов. М.: «Рефл-Бук», «Ваклер» - 2000.-С.86 [57] Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз дляпрофессионалов. - М.: «Рефл-Бук», «Ваклер», 2000.-С.37. [58] Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М.Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.-с.490. [59] Катлип С.М.. Сентер А.Х., Брум Г.М.Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд. - М.: Издат. дом «Вильямс», 2001.-с.491. [60] Росситер Д.Р. и др. Реклама ипродвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001.-С.345. [61] Исхаков К.Ш. Об основных положенияхконцепции подготовки к празднованию 1000-летия основанияг.Казани.www.kazadmin.da.ru\kazan\1000years\doklad.html