v Внешний вид, адекватный ситуации («королевская одежда»).
v Приветствие.
v Назвать имя человека, к которому обращаетесь.
v Уверенное рукопожатие.
v Представиться самому.
v Комплименты личные.
v Комплименты офисные.
v Оценка уровня отношений.
Завоевание симпатий (пространство личных отношенией)
v Улыбка (не «переулыбаться») /.
v Утверждающие кивки головой (не «перекивать»).
v Спокойствие (не быть равнодушным) \.
v Открытые жесты и поза (без «защит» и «пальцовок») \.
v Шутка, анекдот (без двусмысленностей).
v Знаки внимания в отношении противоположного пола.
v Сувениры на память
Поддерживание интереса
1 Контроль уровня отношений.
2 Внимание и уважение к клиенту.
3 Продолжение контакта удовлетворяет потребность клиента впризнании.
Дать клиенту возможность задавать вопросы и поощрять возражения
Умение слушать и услышать: ЧТО клиенту интересно?
Проявление искреннего интереса - угол наклона корпуса в сторону собеседника
Проговаривание чувств. Вербализация
|
|
Присоединение («...мы с Вами – «одного поля ягоды» \ общность).
«Подстройка» и «ведение»: Развитие контакта
1 Повышение уровня отношений.
2 Наблюдение за клиентом.
3 Адекватность ожиданиям клиента.
Контакт глаз.
Управление дистанцией.
Отсутствие внешних барьеров.
Уровень (сидя - стоя).
Четкая и конкретная деловая формулировка.
Интонация.
Ориентация скорости разговора на клиента.
Язык (слова-коды) клиента.
Мимика.
Ориентация в клиенте. Выяснение потребностей. Торговое интервью.
1. Т от, кто задает вопросы, - управляет диалогом (продажами).
2 Торговое интервью (ТИ) позволяет нащупать «горячие точки» клиента и его действительные интересы.
3 Ответы на вопросы позволяют клиенту легче выразить то, чего он хочет.
Убедите клиента, вынудив его говорить.
Задавайте вопросы в системе торгового интервью (ТИ).
Каждую утвердительную фразу превратите в вопросительную: - «Вы согласны…?» - «Это правильно?».
Поощряйте возражения у клиента, вынудив его говорить. Если нет возражений, - значит, что-то не так! Задавать клиенту такие вопросы, чтобы получить возражения и значимую информацию. Не преодолев возражения, - Вы не получите единомышленника.
Помните, что когда Вы говорите о выгоде, клиент вправе не поверить. Но когда он сам убедился - это сигнал к завершению продажи!