Тактика торгового интервью (ТИ)

Начать ТИ – Закрытый вопрос.

Понять суть проблемы: чего хочет клиент, его интересы, позиции, нужды – Открытые вопросы.

Попросить самого клиента изложить его требования или объяснить: в чем заключается его проблема – Открытый вопрос.

Получить дополнительные сведения и определить, как действовать в дальнейшем – Контрольные вопросы.

Найти взаимные интересы – Наводящий вопрос, присоединение.

Выбрать окончательный вариант решения – Альтернативный вопрос.

Получить согласие клиента – Закрытый вопрос.

Предложение.

Отличное знание продукта и услуг.

Ориентация в доп. Услугах и вариантах решение проблем клиентов. Шаблоны, рекламные акции, спец. Предложения.

Продавай дорого! Пирамида Маслоу!

Чем выше потребность, тем дороже можно ее продать. Любой известный бренд одежды!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: