Отношения с клиентами. Уровни отношения и переход между ними

Отношения связывают на рынке покупателя с продавцом.

Продажа – это хорошие отношения покупателя с продавцом!

Скептик – это НЕ плохо, это просто оценка отношений, точка отсчета для дальнейшего развития отношений.

В отношениях не желательно «перескакивать» сразу через несколько уровней. (Если у Вас сразу и без труда сложились хорошие отношения, то они так же без труда могут развалиться: скорость «падения» равна скорости повышения).

Чем дальше «расстояние» в отношениях, тем больше шагов необходимо сделать для сближения.

Необходимо уметь оценивать отношения, тогда процесс сознательного взаимодействия с клиентом должен завершаться поэтапным повышением уровня доверия (от Скептика - в Нейтралы – в Наблюдатели - … - Сторонники) за 3-5 шагов.

При получении рекомендаций происходит процесс повышения доверия между клиентом и торговым представителем за счет «теплых» отношений рекомендателя и рекомендуемого («Дарение своего уровня доверия другому»).

Реклама подготавливает хорошие отношения с клиентом, но только люди, работающие в компании, способны наполнить отношения с клиентом энергией доверия и взаимного уважения.

Тот, кто строит отношения – никогда не проигрывает.

Отношение клиентов к компании (торговому представителю, товару, услуге и т.д.) условно можно разделить на 10 уровней:

ОТНОШЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКИ ИМЯ
Бескорыстные действия ЗА Помощь ДРУЗЬЯ  
Действия ЗА Действия СТОРОННИКИ  
Готовность действовать ЗА Готовность СОЮЗНИКИ  
Желание помогать, но не действие Желание ПСЕВДОСТОРОННИКИ  
Высказывания ЗА Внимание НАБЛЮДАТЕЛИ  
Внимание Внимание НЕЙТРАЛЫ  
Высказывания ПРОТИВ Внимание СКЕПТИКИ  
Желание помешать, но не действие Желание КОНСЕРВАТОРЫ  
Готовность ПРОТИВодействовать Готовность РЕАКЦИОНЕРЫ  
Действия ПРОТИВ Действия ПРОТИВНИКИ  
Безоглядные действия ПРОТИВ Насилие ВРАГИ  

2 правила управление отношениями:

- отношение не осязаемы, но ими можно управлять.

- Со временем уровень отношений обязательно снижается.

Особенности продаж на рынках В2В и В2С.

-специфика поиска ЛПР.

- прохождение первичного барьера «секретарь».

- цикл приятия решения В2В.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: