Информация о покупателях

Информация о предприятии

1. Название предприятия _____________________________________________________

2. Реализуемые товары, оказываемые услуги (указать укрупненные товарные группы) ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

3. Форма продажи (подчеркните): крупный опт, мелкий опт, розница

4. География продажи ______________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________

5. Используемые каналы продажи (выберите нужные пункты)

q склад оптовой продажи. Сколько складов? ________

q собственный розничный магазин (салон). Сколько магазинов (салонов)? ______

q отдел в стороннем магазине. Сколько отделов? _____

q торговля из офиса по каталогу _____

q дистрибьюция через городские магазины _______

q дистрибьюция через оптовиков/дилеров в городе

q дистрибьюция через оптовиков/дилеров или через филиалы в регионах. В каких регионах?____________________________________________________________ _____________________________________________________________________

q другое. Что именно? ___________________________________________________ _____________________________________________________________________

6. Как вы можете определить вашу рыночную позицию (укажите, для какой товарной категории) ________________________________________________________________?

q Безусловный лидер (по объему продаж и/или по размерам)

q Претендент на лидерство (фирма №2 на рынке)

q Средняя по размерам фирма среди многочисленных конкурентов

q Специализация в узкой рыночной нише

q Аутсайдер (новичок на рынке)

Информация о товарах/услугах

7. Конкретные названия рекламируемых товаров / услуг и их марочные обозначения (приложите прайс-лист)________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

8. Стадия жизненного цикла товарной категории (укажите, какой товарной категории) _______________________________________________________________________:

q выведение на рынок, этап формирования рынка,

q активный рост рынка,

q замедление роста, зрелость,

q спад, сужение рынка.

9. Перечислите потребительские свойства (характеристики) рекламируемых товаров/услуг ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

10. В чем конкурентные преимущества Ваших товаров/услуг? Почему покупатели выбирают именно ваши товары/услуги? ______________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

11. Уровень цен на товары/услуги:

q очень высокий q выше, чем у конкурентов q на уровне конкурентов, q ниже, чем у конкурентов.

Информация о покупателях

12. Опишите Ваших наиболее активных покупателей (покупатели с высокой активностью потребления ваших товаров/услуг или с высокой частотой посещения):

Корпоративные потребители   Частные лица
§ Сфера бизнеса ________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ § Форма собственности __________ _____________________________ § Численность работающих (от – до) _____________________________ § Местонахождение _____________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ § Др. важные признаки ___________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________   § Пол __________ § Возраст (от – до) _____________ § Уровень доходов на члена семьи _____________________________ § Семейное положение __________ § Род занятий __________________ § Место проживания _____________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ § Особенности поведения ________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ § Тип личности _________________ _____________________________ _____________________________ § Др. важные признаки ___________ _____________________________ _____________________________ _____________________________ _____________________________

13. Мотивация потребителя (Что потребитель хочет получить от вашего товара?) ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

14. Поводы покупки (какие события в жизни покупателей вызывают необходимость воспользоваться вашим товаром/услугой?) ___________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

Информация о конкурентах

15. Перечислите названия фирм-конкурентов ___________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

16. Конкурент, представляющий наибольшую угрозу ___________________________ ________________________________________________________________________

17. Каковы сильные стороны вашего предприятия перед конкурирующими компаниями? ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

18. Каковы сильные стороны конкурирующих компаний перед вашим предприятием? ___ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

19. Рекламный бюджет наиболее сильного конкурента:

q намного превышает бюджет вашего предприятия,

q превышает бюджет вашего предприятия,

q на уровне бюджета вашего предприятия,

q меньше бюджета вашего предприятия,

q намного меньше бюджета вашего предприятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: