20. Какие цели Вы ставите перед предприятием (отметьте ту цель, которую вы считаете самой важной)?
q рост товарооборота в натуральном измерении, увеличение рыночной доли,
q рост прибыли,
q закрепление позиции, удержание прибыли и объемов продаж на прежнем уровне,
q увеличение капитализации (стоимости) предприятия.
21. Какой маркетинговой стратегии Вы планируете следовать?
q Открытие новых собственных торговых подразделений (магазины, склады, салоны),
q Поиск дилеров и дистрибьюторов в других регионах,
q Организация филиалов в других регионах,
q Модификация и усовершенствование существующих товаров/услуг,
q Совершенствование сервисного обслуживания покупателей,
q Запуск нового товара/услуги, расширение ассортимента,
q Начало деятельности в новой отрасли (новый товар/услуга, новый рынок),
q Другое (что именно) ___________________________________________________
_____________________________________________________________________.
Информация о предыдущей маркетинговой деятельности
22. Какой слоган или девиз используется в рекламе? _______________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
|
|
23. Каков приблизительный размер месячного рекламного бюджета? ________________
24. Какие средства рекламы используете регулярно?
q Телевидение. Какие каналы? ____________________________________________
q Пресса. Какие издания? ________________________________________________
q Радио. Какие каналы? __________________________________________________
q Почтовая адресная рассылка
q Наружная реклама на щитах 6х3. Сколько щитов? ___________________________
q Интернет. Есть ли сайт? ____________
q Справочники, адресно-телефонные книги
q Представительская продукция (подчеркните): буклеты, сувениры, подарки
q Ярмарки, выставки, презентации
q Реклама в местах продаж (плакаты, наклейки, оформление витрин, муляжи и др.)
25. Какова эффективность предыдущих рекламных усилий? ________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________
26. Используете ли Вы фирменный стиль (логотип, товарный знак)? _________
27. Заказывали ли Вы до этого проведение комплексной рекламной кампании? _______
Через какое агентство?___________________________________________________
28. Проводите ли Вы опросы покупателей? ________ На какую тему проводились / проводятся опросы? ___________________________________________________________ ________________________________________________________________________
29. Проводите ли Вы оценку эффективности рекламы? ________ Каким способом? ____ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
Анкетные данные
30. ФИО директора __________________________________________________________ ________________________________________________________________________
|
|
31. ФИО менеджера по рекламе или контактного лица _____________________________ ________________________________________________________________________
32. Почтовый адрес _________________________________________________________
33. Адрес местонахождения офиса _____________________________________________
34. Телефон, факс ___________________________________________________________
35. E-mail _______________
Прочие данные
36. Критерии оценки работы рекламного агентства _________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________
Приложите к настоящему брифу все рекламные материалы, имеющиеся в наличии, для ознакомления (ролики, буклеты, проспекты, каталоги, эскизы макетов, образцы фирменного стиля и т.д.)
Дата подачи __________________
Подпись ответственного ___________________