Маркетинговые цели и стратегия предприятия

20. Какие цели Вы ставите перед предприятием (отметьте ту цель, которую вы считаете самой важной)?

q рост товарооборота в натуральном измерении, увеличение рыночной доли,

q рост прибыли,

q закрепление позиции, удержание прибыли и объемов продаж на прежнем уровне,

q увеличение капитализации (стоимости) предприятия.

21. Какой маркетинговой стратегии Вы планируете следовать?

q Открытие новых собственных торговых подразделений (магазины, склады, салоны),

q Поиск дилеров и дистрибьюторов в других регионах,

q Организация филиалов в других регионах,

q Модификация и усовершенствование существующих товаров/услуг,

q Совершенствование сервисного обслуживания покупателей,

q Запуск нового товара/услуги, расширение ассортимента,

q Начало деятельности в новой отрасли (новый товар/услуга, новый рынок),

q Другое (что именно) ___________________________________________________

_____________________________________________________________________.

Информация о предыдущей маркетинговой деятельности

22. Какой слоган или девиз используется в рекламе? _______________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

23. Каков приблизительный размер месячного рекламного бюджета? ________________

24. Какие средства рекламы используете регулярно?

q Телевидение. Какие каналы? ____________________________________________

q Пресса. Какие издания? ________________________________________________

q Радио. Какие каналы? __________________________________________________

q Почтовая адресная рассылка

q Наружная реклама на щитах 6х3. Сколько щитов? ___________________________

q Интернет. Есть ли сайт? ____________

q Справочники, адресно-телефонные книги

q Представительская продукция (подчеркните): буклеты, сувениры, подарки

q Ярмарки, выставки, презентации

q Реклама в местах продаж (плакаты, наклейки, оформление витрин, муляжи и др.)

25. Какова эффективность предыдущих рекламных усилий? ________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________

26. Используете ли Вы фирменный стиль (логотип, товарный знак)? _________

27. Заказывали ли Вы до этого проведение комплексной рекламной кампании? _______

Через какое агентство?___________________________________________________

28. Проводите ли Вы опросы покупателей? ________ На какую тему проводились / проводятся опросы? ___________________________________________________________ ________________________________________________________________________

29. Проводите ли Вы оценку эффективности рекламы? ________ Каким способом? ____ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

Анкетные данные

30. ФИО директора __________________________________________________________ ________________________________________________________________________

31. ФИО менеджера по рекламе или контактного лица _____________________________ ________________________________________________________________________

32. Почтовый адрес _________________________________________________________

33. Адрес местонахождения офиса _____________________________________________

34. Телефон, факс ___________________________________________________________

35. E-mail _______________

Прочие данные

36. Критерии оценки работы рекламного агентства _________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

Приложите к настоящему брифу все рекламные материалы, имеющиеся в наличии, для ознакомления (ролики, буклеты, проспекты, каталоги, эскизы макетов, образцы фирменного стиля и т.д.)

Дата подачи __________________

Подпись ответственного ___________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: