Пояснение свыше

«Разве Я хочу смерти беззаконника? говорит Господь Бог. Не того ли, чтоб он обратился от путей своих и был жив?» (Иез 18:23).

«Определяй свой путь и свое отношение ко Христу сейчас»

В.Марциновский.

Да, - отвечал голос с вышины, - да, есть милосердный Бог, и Он сострадательным оком смотрит на грешника. Милосердие печалится о несчастном. Не читала ли ты, что сказано: «Так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную?» Но хотя спасение предлагается всему миру, и посланники Господни убеждают грешников обратиться, миллионы отвергают эту милость, другие же миллионы, формально принимающие ее, спекулируют на великой истине искупления. Грех, которому человек предается, приготовляет его к скорби. И существуют многие, которые отнюдь не оставят своих злых путей до тех пор, пока не дойдут до самого ужасного состояния, вызванного преступлениями против закона любви и чистоты.

«Не бойся, Мариэтта! Тебе была показана только небольшая часть последствий греха отражающихся на духе человека. Духовные страдания не поддаются никакому описанию; никакими внешними проявлениями не могут они вполне открыться пониманию потустороннего существа.

«Тот, кто первый говорил с тобою, есть дух антихриста, который старается очаровать духовное понимание яркими картинами ложных умствований, за которыми скрываются дисгармония, извращенные чувства, нечистые желания, себялюбие, двоедушие, жестокосердие, похоти, хищения, убийства, отрицание Бога и Его искупительной благодати, богохульство и кощунство. Он старался обратить твое внимание на другую сторону вещей и скрыть истинное состояние тех, сердца которых не руководятся любовью Божией.

Безплодность его стараний доказывает полное безсилие всего того, что вне Христа, спасти душу человеческую от влияний, влекущих к смерти, которые через грех заражают невозрожденное сердце.

«После этого перед тобой открылась картина, представляющая собой пороки в разных видах и формах; но она отразилась бы на тебе слишком тяжело, если бы ты увидела ее во всей полноте: поэтому вскоре после нее показались хоры поющих. Они представляют мир, возносящий мелодию богам, которым он поклоняется, как бы эти боги ни назывались и какой бы природы они ни были. В сердцах этих поющих не было ни страха перед Высшим Существом, ни любви к Нему, и над Ним они издевались бездушным почитанием одними устами. На кафедре представлен был лжеучитель и все ужасные последствия лицемерия в области веры. Он был неискренен и потому сошел в эту бездну горя. Пред ним находились те, которые лишь по имени называются христианами, но не имеют страха Божия перед очами своими. Они казались набожными перед людьми, но сердце их было далеко от Бога. Они хотели получать от своих богослужений удовольствие для себя и поэтому избрали себе учителя, который в свою очередь старался прославиться у людей, путем поощрения их капризных желаний и наклонностей.

«Он старался обращаться к ним во имя великой истины, умственное познание которой он приобрел и исповедовал во время земной своей жизни. Его безплодные усилия являют полную неспособность кого бы то ни было получить действительное удовлетворение или же принести истинную пользу окружающим, если применяются ложные приемы.

«Дух, говоривший ему, является духом тех, которые полагаются на лжеучителей и мало заботятся сами о своих духовных нуждах. Таким образом проявляется дизгармония между существами, не имеющими между собой истинной связи. Каждый из них слагает свою вину на другого. Ты помнишь, что этот дух упомянул о справедливости их состояния, как о естественном последствии нарушения закона. Это означает, что сознание собственной вины и благости Божией появляется у всех тех, которые просыпаются от духовной спячки к сознанию праведного возмездия святого Божия закона над ними.

«Страшные корчи духа, обвиняемого в темноте его прошлой жизни, свидетельствуют о том, что те, которые живут на земле, следуя своим плотским похотям, после, встречаясь в жизни загробной, отражают друг на друге великие истины своими мыслями и

движениями. Их окончательное падение и объединение иллюстрирует нераздельную природу и склонность к греху, а также тот факт, что закон симпатии и магнетического притяжения существует также у безплотных духов людей. Согласно этому закону, существа одинаковой природы, одинакового расположения ума и чувств притягиваются друг ко другу. Скопление этих существ усиливает преобладающие в них начала и количеством и напряженностью так что каждый дух в аду принимает мучение от всех остальных и в свою очередь доставляет мучение каждому.

«Движущееся облако над ними показывает ту атмосферу мысли, которая наполняет великую область духовной дизгармонии.

«И наконец, Мариэтта, образы проповедника и его прихожан, а также лжеучителя-последователя школ пустой философии иллюстрирует ту часть священного текста, где сказано: «Если слепой ведет слепого, то оба упадут в яму».

«Мариэтта, твой дух не в состоянии больше переносить этого. Пусть же этот урок вселит в твою душу ту великую истину, что возмездие за грех – смерть».

ГЛАВА XXI


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: