Мариэтта возвращается в сферу гармонии

«Если кто не родится свыше, не может увидеть Царства Божия» (Ин 3:3).

«Ибо, если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете» (Рим 8:13).

«Не имеющие в себе подобия Богу, могут ли надеяться наслаждаться Им по смерти?»

Иоанн Мессон.

Когда голос, говоривший мне, замолк, я ус­лышала ангела, который как бы из среды великою сонма воззвал ко мне: «Мариэтта, взойди сюда!»

Я поднялась на облаке света, которое тихо возносилось из его павильона. Мой дух испытал отдых, что это была за перемена! Какая великая, какая дивная! Еще за минуту до того я со страхом и удивлением созерцала возбужденную, страдающую толпу, метущуюся в безумии разгоревшихся страстей, доводимых при жизни до крайних пре­делов. Там царствовала скорбь. Там видны были в полной незамаскированности последствия вся­кого рода зла, развращающих привычек, тайных намерений и скрытого несчастья. Там были оби­ды, ропот, ужасные богохульства. Сами участни­ки этой безумной оргии притягивались друг к дру­гу и соединялись силою преобладающих элемен­тов из собственной испорченной природы. И там я многое узнала.

Я узнала, что грех рождает смерть и что ис­тинное счастье приходит не через непослушание но чрез простую, бесхитростную веру в Иисуса Христа, как Искупителя, чрез ту веру, которая приводит к истинному Богопоклонению от смиренного и сокрушенного сердца. Я узнала, что обольщение, является одним из начал тьмы, ис­точником многих скорбей и прикрытием всевоз­можной неправды и пороков. Я узнала что ника­кое обольщение, как бы тонко оно не было произ­ведено, не может устоять в часы испытания; ибо тот кто описывает великолепие природы и стара­ется разукрашенным занавесом скрыть от взоров души вид креста, предлагая жизнь и мир другими способами, в тоже самое время не может скрыть ужасной трагедии, разыгрывающейся на широкой арене, где собраны те, которые не любят Бога, не считаются с законом и призирают святую веру в Иисуса, спасающую людей.

Когда я размышляла обо всем этом, внезап­но поток нового света излился на меня. Я оберну­лась чтобы увидеть откуда он исходит и вот, ввер­ху над собой я увидела прелестное существо, об­лаченное в одежду светлую, как солнце и окружен­ное славой. Лицо его сияло небесной добротой. Тихо и спокойно реяла она в Божественном эфи­ре. Звук его голоса наполнил меня блаженством, когда оно говорило: «Отдохни, дух, отдохни! Пусть не удручает тебя теперь никакая забота. Пе­рестань думать о том, что ты сейчас видела. Для каждого послушного сердца Бог имеет на небесах приготовленную обитель. Всякий, кто ищет, найдет Его, скорого Помощника в бедах. Те, которых ты только что созерцала, находятся в элементе избранным ими при жизни. Как тот, который падает с боль­шой высоты, терпит боль и раны, так и тот, кот живет и умирает в грехе, несет все последствия этого. Таков закон нашего существования».

«Отдохни Мариэтта, отдохни! Вот спускаются хоры ангелов. Слушай, сестра! Эта гармония... какая она сладкая! Как нежно несется она по небесным пу­тям! Она приближается к нам, Мариэтта! Мелодия ширится в небесном эфире. Ее звуки дышат хвалой нашему Искупителю. Небесные антифоны рождаются повсюду.

Взгляни вверх Мариэтга! Вот мы недалеко от города, где обитает праведность. Никакое зло не войдет туда. Ни один злой дух не осквернит своим присутствием святых его чертогов. Слушай сестра! Тебе говорит ангел, страж Святых холмов». И тогда я услышала другой голос: «Мари­этта откуда ты? Не оставила ли ты смертный мир печали? Почему же ты очутилась в стране, где цар­ствуют злые страсти? Колеблется еще твой дух ме­жду областями добра и зла? Я видел тебя в Раю Мира, где песни искупленных сливаются, и где воз­носятся мягкие мелодии гимнов. И потом я видел тебя, плывущую в темной атмосфере, безприютную и одинокую. Я был свидетелем твоего падения в облако, закрывающее арену дисгармоничных, нечестивых су­ществ. И затем я видел, как ты следила за каждым явлением в царстве мрака, - как ты не могла уже больше переносить этого ужасного зрелища и падая под тяжестью его, воззвала о помощи Божией или какого-нибудь доброго ангела.

«Познай из этого, что если сердца людей не утверждены в истине, если природа их не управляется законом святой любви, то они открыты притягательному влиянию зла; ибо нет безопасности для души, не рожденной от Боже­ственного Блага. Если кто не проникнут этим нача­лом то его нравственное состояние таково, что он подвержен влечению ко внешней тьме и к обители тex, которые живут в сфере мертвящего магнетизма. Помни, что тот, кто хочет быть учеником Истины, и войти в покой, должен отказаться от удовлетворе­ния греховных наклонностей извращенного серд­ца, которое прилепляется к тому, что не побуждает к почитанию Бога и к исполнению Его воли; он дол­жен обратится всем своим существом от всякого зла к жизни благочестивой, ибо таким и только таким образом можно приобщиться через божественную благодагь к Вечному Добру».

«Мариэтта, все эти переживания и открытие твоего духовного понимания допущены с мудрой це­лью. Ты была представительницей тех, которые не утверждены в духовной истине; ты привлекалась то в рай, то в ту область, где Хаос и Ночь являются самодержцами, то к местам падения и скорби, где находятся те, которые отдавались своим злым наклон­ностям и потворствовали им до тех пор, пока их спо­собность восприятия не притупилась проявления­ми порока и не превратилась в болезненный бред под влиянием галлюцинирующих удовольствий. И, на­конец, там, где элементы зла действуют совершенно безудержно, душа начинает вполне понимать при­роду, склонность к греху и его последствиям.

«Таким образом, обнаружено, что когда испорченный дух человека представлен самому себе, он безумно стре­мится вперед под влиянием ненасытной жажды зла. Это состояние углубляется общением с другими по­добными существами; теперь ты поймешь что те, которых ты видела на широкой арене, являются вза­имными мучителями.

«То же самое происходит и в мире смертных: каждый грех укрепляется соответственно количест­ву умов, движимых его началами. Так один нечести­вец поддерживает другого на пути зла. Отсюда по­нятно, почему один грешник может разрушить столь­ко доброго. Когда грех прибавляется ко греху, это расширяет его разрушительную способность, уско­ряет его развитие, пока семейства, племена и целые нации не вооружаются, чтобы воевать против него.

«О, если бы смертные только знали силу зло­го влияния! Тогда движимые законом небесной люб­ви, Духом Благодати, они соединились бы, чтобы пресечь его действие в плотском сердце.

«Мариэтта, земной мир является действи­тельно миром скорби, ибо своим упорством в грехе человек так притупляет свою нравственную приро­ду, что вступает в мир духов уже с большим переве­сом в сторону зла и, вследствие этого естественно соединяется с теми, которые обитают в царстве тех же начал. Но если благодать Божия принимается умом и сердцем, то она изменяет характер и наклон­ности человека. Ибо божественная жизнь нисходя­щая в душу, направляет чувства к источнику - Богу. «Имеющий Сына Божия имеет жизнь». И такие люди, после своей физической смерти переходят сюда, в силу закона святого притяжения смешива­ются с другими, подобными себе в царстве вечной жизни, получая от Бога вдохновение святости и вечно рас­тущий дух божественных достижений».

ГЛАВА XXII


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: