Краткое исповедание грехов против царской власти

Из поколения в поколение, со дня Соборного обета верности 1613 года, измена Царям из рода Романовых «росла и умножалась». Ко времени царствования Государя Николая Второго чаша Божьего долготерпения разнообразными грехами неверности народа наполнилась до краёв. 2 марта 1917 года Господь «взял от среды (христиан) Удерживающего» (2 Фес. 2, 7), т.е Православного Самодержца вместе с благодатью Соборности, падаваемой народу через его главу. Утеряв эту благодать Святого Духа, народ от Соборной жизни перешёл к Соборной смерти, умер как Соборная личность.

Во исполнение воли Божией, «Христу в уподобление», святой Царь Николай Второй своей добровольной смертью искупил Соборный грех народа, чтобы открыть ему возможность Соборного покаяния.

Началом же Соборного покаяния народа явится Соборное прославление святого Царя Николая за его искупительный подвиг, плод Соборного покаяния - возвращение на престол Богоизбранного Самодержца вместе с благодатью Святого Духа, воскрешающей народ к Соборным добродетелям.

Душеспасительно для каждого христианина духовно готовиться к грядущему Соборному покаянию народа. Этим приготовлением должно быть правильное исповедание Царского служения и правильное почитание святого Царя Николая Второго как искупителя греха неверности своего народа.

СОГРЕШИЛ неверием словам Священного Писания о происхождении от Бога только царской власти, её необходимости и благотворности.

СОГРЕШИЛ неверием учению Православной Церкви о том, что Царь земной есть образ Царя Небесного, живая икона Иисуса Христа - Царя Царей, и что царство земное устрояется по образу Царства Небесного, как икона Неба.

СОГРЕШИЛ отвержением учения Православной Церкви о «симфонии властей», как добровольном союзе священства и царства, единстве двух равночестных и самостоятельных Богоустановлений.

СОГРЕШИЛ неверием Священному Писанию, говорящему о том, что Бог поручил Царям быть кормчими церковного корабля (Ис. 49, 23), то есть руководителями земной Православной Церкви.

СОГРЕШИЛ тем, что вопреки словам апостола о Браке «муж есть глава жены» (Еф. 5, 23), отрицал, что Боговенчанный Царь является главой земной Православной Церкви, чем хулил церковное Таинство Брака Царя с народом Божиим.

СОГРЕШИЛ незнанием святых канонов, в которых разъясняется необходимость и благотворность Царского попечения для ограждения Церкви Христовой от врагов внутренних и внешних (например, 104 правило Карфагенского собора).

СОГРЕШИЛ неверием Догмату Православной Церкви о том, что Бог изливает на Своих Царей особую благодать Святого Духа, помазует их на царство, соделывает их Христами Господними подобными Христу Господу, каковое неверие подводит меня под церковное проклятие (см. 11 - анафему в неделю Торжества Православия).

СОГРЕШИЛ неверием в то, что Боговластие и Боговодительство над народом Божиим осуществляется посредством учреждённых для этого Богом Царей. Напротив, считал что Царь - угнетатель, эксплуататор народа, а не заботливый отец его.

СОГРЕШИЛ пренебрежением к наставлениям святых Православной Церкви, которые учат, что «верным служением Царю земному, мы верно служим Царю Небесному», «что Бог положит не сердце Государю - тому и надобно повиноваться», «Царь, не идущий против своей облагодатствованной совести, не погрешает», «нет греха большего на земле, чем противление воле Помазанника Божьего».

СОГРЕШИЛ незнанием одного из важнейших Богоустановлений - закона первородства (Пс. 131, 11), по которому царская власть наследуется по рождению в пределах царствующего Рода, о чём излагается в Законодательстве о престолонаследии.

СОГРЕШИЛ незнанием того, что, согласно соборным постановлениям (например, Московского собора 1666 - 1667 гг.), царские изменники лишаются христианского звания, так как слово «Христианин» означает не только последователя Христа Господа, но и верноподданого Христа Господня - Помазанника Божия.

СОГРЕШИЛ отвержением православно-монархического мировоззрения, при котором исповедуется нераздельность, единство народа, а, напротив, приверженностью к партийно-сектантской идеологии, ведущей к расчленению, внутреннему противоборству, ведущему к самоуничтожению народного организма.

СОГРЕШИЛ неисповеданием учения Православной Церкви об ответственности Помазанников Божьих только лишь «пред Единым Небесным Царём», и неподотчётности их даже перед Вселенскими Соборами. Позволял себе давать оценку решениям и действиям Царей. Верил клевете на Помазанников Божьих, сам распространял её и не препятствовал её распространению.

СОГРЕШИЛ признанием законности власти самозванцев, т.е не принадлежащих к царствующему Роду Романовых, утверждённому навеки Собором 1613 года. По маловерию принимал участие в выборах в органы государственной власти, вместо того, чтобы молитвенно просить Бога возвратить на царский «Престол Давидов» Своего избранника - Царя, который вправе назначать и утверждать власти на местах.

СОГРЕШИЛ осуждением святого Царя-искупителя Николая Второго за его добровольное отречение от служения «удерживающего» при сошествии с престола, и неверием в то, что оно является началом искупительных страданий за грех неверности народа, что оно было подобием добровольного Гефсиманского «обнищания властью» Иисуса Христа.

СОГРЕШИЛ клеветой на себя и на весь народ, якобы, виновный в грехе цареубийства, что, на самом деле, отводило от подлинного покаяния и последующего исправления в действительном, более тяжком грехе - в грехе неверности народа, Царям со дня Соборного обета 1613 года до наших дней.

СОГРЕШИЛ тем, что, поддавшись сатанинской пропаганде, допустил в душу нравственную порчу: враждебно относился к государственному гимну «Боже, Царя храни», одобрял свержение и убиение Царей, отрицал взаимосвязь судьбы Царя с судьбой народа, употреблял презрительные прозвища применительно к Царям и их верным слугам, сам читал и давал читать другим ложь против Царей, не имел горячей любви к Помазанникам Божиим.

Господи, прости и помилуй меня грешного!

И С Т О Ч Н И К И:
(первая цифра означает источник, а вторая - страницу в нём)

1. Полн. собр. сочинений о. Иоанна Ильича Сергиева: Новые Слова, Кронштадт, 1904.
2. И.К.Сурский: Отец Иоанн Кронштадский. Белград, 1938, том 1.
3. Архимандрит Пантелеимон: Жизнь, подвиги, чудеса и пророчества св. праведн. отца нашего Иоанна. Кроншт. Чудотворца, 1976.
4. Православно-догматическое Богословие. Макария, митрополита Московского. Спб, 1895, том 1, изд. 5.
5. Св. Исидор Пелусиот: Творения, часть 2, письмо 63.
6. Сочинения Филарета, Митрополита Московского и Коломенского: Слова и Речи, Москва, 1885, том 5.
7. Епископ Андроник: Русский гражданский строй жизни перед судом христианина или основания и смысл царского самодержавия, 1995.
8. Сочинения Филарета, Митрополита Московского и Коломенского: Слова и Речи, Москва, 1882, том 4.
9. Полн. собр. сочинений о. Иоанна Ильича Сергиева: Новые Слова, Кронштадт, 1897.
10. Сочинения Филарета, Митрополита Московского и Коломенского: Слова и Речи, Москва, 1877, том 3.
11. Творения иже во святых отца отца нашего Св. Димитрия Ростовского, Спб., изд. Сойкина.
12. Архиепископ Серафим (Соболев): Об истинном монархическом миросозерцании, Спб., 1994.
13. Н.Н. Воейков: Церковь, Русь и Рим, Джорданвилль, 1983.
14. Н.Н.Глубоковский: Православие по его существу Москва, 1991.
15. Протоиерей Иоанн Восторгов: Смысл Царского коронования. Полн. собр. соч. Москва, 1914, том 2.
16. Святитель Тихон Воронежский, том 6.
17. Епископ Никодим: Православное Церковное Право, Спб., 1897.
18. Павлов: Курс церковного права.
19. Свод Основных Государственных Законов, том 1, часть 1, раздел 1, гл. 7, 1906, ст. 42.
20. Н.Суворов: Учебник Церковного права, изд. 2, 1902.
21. Русская Историческая Библиотека, том 6. Приложение.
22. Проф. С.Смирнов: Древнерусский духовник, Москва, Синод. Изд., 1913.
23. Протоиерей Г.С. Дебольский: Православная Церрковь в её таинствах, богослужении, обрядах и требах, Москва. 1994.
24. Прот. Владимир Глиндский: Основы Христианской Православной Веры, 1979.
25. М.В. Зызыкин: Царская власть и закон о престолонаследии в России, София, 1924.
26. Правила Православной Церкви с толкованиями Никодима, епископа Далматинско-Истрийского, Спб,1911, том 1.
27. Ф.Курганов: Отношения между церковными и гражданскими властями, Казань,1880.
28. Святитель Григорий Богослов: Творения Святых Отцов.
29. Жизнь вечная № 5: Правда о Царе, сост. К.В.П.
30. Л.А.Тихомиров:Монархическая Государственность, М., 1905.
31. Священное миропомазание. Слово Макария, митрополита Московского, праздничный листок № 27, 1896.
32. Митр. Моск. Макарий: История Русской Церкви. Спб., 1881, том 10.
33. Прибавления к Почаевскому листку, № 5, 1907.
34. Летопись Серафимо-Дивеевского Монастыря, изд. 2, Спб., 1903.
35. Сочинения Филарета, Митрополита Московского и Коломенского: Слова и Речи, Москва, 1873, том 1.
36. Воспоминания Товарища Обер-Прокурора Священного Синода Князя Н.Д.Жевахова. Кор-во СХС, 1928, том 2
37. Иоанн, Епископ Шанхайский: Происхождение закона о престолонаследии в России, Шанхай, 1936.
38. Прот. Владимир Востоков: Когда Желябовы смеются - Россия плачет, Сергиев Посад, № 8.
39. Письма Митр. Моск. Филарета наместнику Свято-Троицкия Лавры Архимандриту Антонию, часть 3, Москва, 1883.
40. Иеромонах Антоний Святогорец: Очерки жизни и подвигов Старца Иеросхимонаха Илариона Грузина, Джорданвилль, 1985.
41. М.В.Зызыкин: Патриарх Никон, часть 3, Варшава, 1938.
42. Анафематствование (отлучение от Церкви), совершаемое в первую неделю Великого Поста, свящ. Константина Никольского, Спб., 1879.
43. Последование в неделю Православия, Спб, Синод. типография, 1904.
44. Митр. Елевферий: «Папство» в вопросе соединения церквей, Париж, 1940.
45. Соч. Филарета, Митр. Моск. И Кол.: Слова и Речи. М., 1874, т. 2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: